Есть вот такой шрифт. Он корректно устанавливается в систему, и его можно использовать в текстовых редакторах и фотошопе. Но он не возвращается в Unity функцией Font.GetOSInstalledFontNames(). Если создать шрифт с таким именем, вместо него будет использован Arial. В чём может быть проблема? По какому признаку Font.GetOSInstalledFontNames фильтрует шрифты? С чем Unity не умеет работать?
Есть вот такой шрифт. Он корректно устанавливается в систему, и его можно использовать в текстовых редакторах и фотошопе. Но он не возвращается в Unity функцией Font.GetOSInstalledFontNames(). Если создать шрифт с таким именем, вместо него будет использован Arial. В чём может быть проблема? По какому признаку Font.GetOSInstalledFontNames фильтрует шрифты? С чем Unity не умеет работать?
Разобрались. Для того чтобы шрифт возвращался, его нужно установить от админа для всех пользователей на компе.