Size: a a a

2020 May 18

c

cyxapuk in unity3d.ru
всем привет. начал использовать фотон. сама игра 2Д. управление через UI кнопки (игра под андроид). когда подключается игрок, то получается создаю объект, за который он должен управлять ,через Photon.instantiate. А как мне оставить управление UI. Получается, что к кнопкам привязан объект, которым мы играем. А если объект создается, то как оставить привязку UI элементов? Или просто это я кончено сделал и нужно UI тоже создавать вместе с игроком?
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
ui Вместе с игроком
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
LexaMV
ui Вместе с игроком
получается через код привязывать EventSystem к кнопкам?
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
LexaMV
ui Вместе с игроком
просто если же сделать объект с управлением как префаб, то привязанные объекты удаляются
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in unity3d.ru
всем привет
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in unity3d.ru
супер срочная проблема.
юнити обновляет весь проект с новой ветки гита. и вот до этого ползунок дошел за 50 минут.
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in unity3d.ru
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in unity3d.ru
и в целом закидывание карт в проект на моем компе довольно долго длиться.
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in unity3d.ru
2х gtx1080ti - может с их дровами проблемы?
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in unity3d.ru
и ещё один подозрительный показатель что мармосет вьюер в вебе просто дико тормозит на простейших сценах.
источник

ч

чумак in unity3d.ru
Привет друзья, сколько стоит разработка игры под андроид / ios?

2Д, конструкция не особо сложная. Отпишитесь кому интересно предложение.)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
чумак
Привет друзья, сколько стоит разработка игры под андроид / ios?

2Д, конструкция не особо сложная. Отпишитесь кому интересно предложение.)
Ох, люблю формулировки "работа простая", "задача несложная". Если всё действительно так, то почему сами не сделаете? Всё же просто. По факту же - эти слова просто подразумевают сбивание ценника. 90% задач на фрилансе заканчиваются именно такой фразой, о простоте задачи)
источник

MR

Mikl Ray in unity3d.ru
чумак
Привет друзья, сколько стоит разработка игры под андроид / ios?

2Д, конструкция не особо сложная. Отпишитесь кому интересно предложение.)
Какие механики надо реализовать?
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
public Transform prefab;
Transform t = Instantiate(prefab);
Почему инстантиэйтят Transform? Это же просто компонент с Position, Rotation, и Scale...
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
v2 42
public Transform prefab;
Transform t = Instantiate(prefab);
Почему инстантиэйтят Transform? Это же просто компонент с Position, Rotation, и Scale...
И это работает?)
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Илья Колесниченко
И это работает?)
да..
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
v2 42
да..
Ну, в теории, эта хрень подходит под один из вариантов перегрузки "public static Object Instantiate(Object original);"
Но не думаю что так стоит делать. Должна быть какая-то очень специфическая задача для такой реализации...
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Ну, в теории, эта хрень подходит под один из вариантов перегрузки "public static Object Instantiate(Object original);"
Но не думаю что так стоит делать. Должна быть какая-то очень специфическая задача для такой реализации...
Вот здесь:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/object-management/persisting-objects/
именно так делают..  Почему?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
v2 42
Вот здесь:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/object-management/persisting-objects/
именно так делают..  Почему?
инстансят геймобъект, но в переменную принимается его трансформ, так как существуют абстракции и наследования.
т.е. логика такая - тебе нужно оперировать в твоем процессе параметрами трансформа, ты создаешь переменную сразу трансформ типа - и туда кидаешь любой геймобъект - юнити сама вынет его трансформ и привяжет к переменной...
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
...и таким образом тебе не требуется получать в переменную геймобъект, а потом вынимать каждый раз его трансформ, чтобы произвести свои операции.
это база юнити.
совсем основы!! (
источник