Size: a a a

2020 May 18

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
v2 42
Вот здесь:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/object-management/persisting-objects/
именно так делают..  Почему?
я смог объяснить?
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Kami Ronin
инстансят геймобъект, но в переменную принимается его трансформ, так как существуют абстракции и наследования.
т.е. логика такая - тебе нужно оперировать в твоем процессе параметрами трансформа, ты создаешь переменную сразу трансформ типа - и туда кидаешь любой геймобъект - юнити сама вынет его трансформ и привяжет к переменной...
Ну, интуитивно я так и понял, но в документации Object.Instantiate на вход только Object (с разными перегрузками), а Transform не наследуется от Object, это просто компонент. Или не так?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
v2 42
Ну, интуитивно я так и понял, но в документации Object.Instantiate на вход только Object (с разными перегрузками), а Transform не наследуется от Object, это просто компонент. Или не так?
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Kami Ronin
инстансят геймобъект, но в переменную принимается его трансформ, так как существуют абстракции и наследования.
т.е. логика такая - тебе нужно оперировать в твоем процессе параметрами трансформа, ты создаешь переменную сразу трансформ типа - и туда кидаешь любой геймобъект - юнити сама вынет его трансформ и привяжет к переменной...
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Первая строка в описании
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
понял))
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Народ, а делал кто матч-3? Есть вопрос
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
v2 42
Ну, интуитивно я так и понял, но в документации Object.Instantiate на вход только Object (с разными перегрузками), а Transform не наследуется от Object, это просто компонент. Или не так?
1. в геймобъекте инстантиате расширяется.
2. механизм работает не только на наследовании, эдитор просто УМЕЕТ найти и вынуть компонент присутствующий в брошенной на переменную сущности
3. ну и трансформ есть у всех геймобъектов...
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Sam Serious
Народ, а делал кто матч-3? Есть вопрос
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Пардон
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Kami Ronin
1. в геймобъекте инстантиате расширяется.
2. механизм работает не только на наследовании, эдитор просто УМЕЕТ найти и вынуть компонент присутствующий в брошенной на переменную сущности
3. ну и трансформ есть у всех геймобъектов...
То есть я могу сделать instantiate всего что угодно?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
v2 42
То есть я могу сделать instantiate всего что угодно?
"всё есть геймобъекты", а через них можно получить всё что угодно.
можно создать переменную типа UI.Button и бросить на неё в инспекторе ВЕСЬ геймобъект кнопки, юнити сама выберет баттон с него (если он там есть).
инстантиате работает В ОСНОВНОМ с префабами...
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Интересует непрерывное движение. То есть обычно все матч3 на сетке базируются. Соответственно мы удаляем, двигаемся все в сетке, а потом визуально подгонять объекты под сетку. Это сказывается на том, что мы после каждого действия должны ждать, пока объекты достигнут своих позиций после сокращения. А если я хочу сократить еще до завершения движения, то сетка меняется, а значит те объекты, которые двигаются, уже не двигаются по новой сетке. Вопрос навеяно HomeScapes. Там можно не дожидаясь завершения двидения сокращать в других местах, и даже под и над теми гемами, которые двигаются. И никаких проблем. Какой есть способ достичь такого результата?
источник

ИА

Искендер Айдаров... in unity3d.ru
Ребят кого вы посоветуете что бы изучать c#
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Искендер Айдаров
Ребят кого вы посоветуете что бы изучать c#
Шилдт
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Искендер Айдаров
Ребят кого вы посоветуете что бы изучать c#
источник

11

100 101 in unity3d.ru
Искендер Айдаров
Ребят кого вы посоветуете что бы изучать c#
Extreme code
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Kami Ronin
"всё есть геймобъекты", а через них можно получить всё что угодно.
можно создать переменную типа UI.Button и бросить на неё в инспекторе ВЕСЬ геймобъект кнопки, юнити сама выберет баттон с него (если он там есть).
инстантиате работает В ОСНОВНОМ с префабами...
Прояснилось!👍
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Искендер Айдаров
Ребят кого вы посоветуете что бы изучать c#
источник