Size: a a a

2020 May 18

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Брать из пула в FixedUpdate
не помогает
источник

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Кто знает, есть ли в HLSL аналог функции Mathematics.math.select?
источник

ST

Sergey Tretyakov in unity3d.ru
Друзья, есть ли какой то плагин для разработки карт в Юнити? Типо чтобы не постоянно генерировался, а я сам сделал холм, горы, реки деревья?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
аниматор можно использовать если 1 кадр только нужен
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Sergey Tretyakov
Друзья, есть ли какой то плагин для разработки карт в Юнити? Типо чтобы не постоянно генерировался, а я сам сделал холм, горы, реки деревья?
Стандартный Terrain?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Sergey Tretyakov
Друзья, есть ли какой то плагин для разработки карт в Юнити? Типо чтобы не постоянно генерировался, а я сам сделал холм, горы, реки деревья?
не лучше использовать 3д макс зибраш ?
источник

ST

Sergey Tretyakov in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Стандартный Terrain?
Да
источник

ST

Sergey Tretyakov in unity3d.ru
Mirvays
не лучше использовать 3д макс зибраш ?
Долго времени займёт )
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
ну незнаю по мне так дольше будет в юнити )))
источник

ST

Sergey Tretyakov in unity3d.ru
Для чего в Юнити нужен режим «Universal  render pep»?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
делаю в аниматоре переход из состояние idle —-> run     все работает только состояние idle остается а run под ним запускется что не так делаю
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Sergey Tretyakov
Для чего в Юнити нужен режим «Universal  render pep»?
источник

TK

T K in unity3d.ru
Mirvays
делаю в аниматоре переход из состояние idle —-> run     все работает только состояние idle остается а run под ним запускется что не так делаю
В каком смысле idle остается а run под ним? Звучит так, будто второй инстанс объекта появляется
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
ага так и выглядит
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
внизу на крыльях если обратить внимание  там появляется фрейм поворота ... но idle фрейм остался не исчез
источник

TK

T K in unity3d.ru
А почему стейты пересекаются?
Может, параметры не возвращаются в исходное значение?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
понял проблему но не решил ...  вобщем если  idle состоит из сколькито кадров .. то все работать будет   но если по 1 кадру то вот такой косяк ...
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
походу  аниматор не лупится не играет ... отсюда и нет перехода .. щя проверю
источник