Size: a a a

2020 May 22

Р

Рафик in unity3d.ru
Andrey Faraponov
а активСелф ты проверяешь активен ли объект в сцене?
хм, ок сейчас попробую, спасибо
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Andrey Faraponov
значит не activeSelf юзай, а activeInhierarchy
нет так тоже не работает, я вообще сейчас поменяю все, тут уже какая то тонкая проблема
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
тогда посмотри что ты указал в инспекторе как towerPanel
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Подключил Гугл плей сервис в игру. Добавил покупки. При заходе во внутриигровой магазин он заполняется предметами, в названии некоторых  предметов содержится в скобках название приложения. Вообще не могу понять почему так. Предметы заполняются по одному принципу. у одних в названии все норм, а у других + название приложения
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Всем привет, есть такая задачка. Есть шифрованный zip с картинками, я его распаковываю в папку (_data), потом забираю эти картинки и работаю с ними.

Вопрос можно ли из .zip файла получить прямую ссылку на файл не распаковывая его.

Зачем : Я не хочу что бы кроме как через прогу юзер имел доступ к ним.  

Платформа : IOS, Android.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Нельзя
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Нельзя
можно, не обязательно распаковывать файл в файловую систему.
Размотать в проге, взять нужный файл. удалить распакованные данные. нужный файл дальше в работу.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Andrey Faraponov
можно, не обязательно распаковывать файл в файловую систему.
Размотать в проге, взять нужный файл. удалить распакованные данные. нужный файл дальше в работу.
но да, без ссылок и не распаковывая в _data
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
И где тут ссылка на файл без распаковки?
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Andrey Faraponov
можно, не обязательно распаковывать файл в файловую систему.
Размотать в проге, взять нужный файл. удалить распакованные данные. нужный файл дальше в работу.
Тоже такие мысли, выгрузить в byteArray но как потом собрать например videoClip и скормить его VideoPlayer.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
И где тут ссылка на файл без распаковки?
я имел ввиду что задача выполнима )
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Andrey Faraponov
я имел ввиду что задача выполнима )
Нет, невыполнима
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Нет, невыполнима
почему не выполнима?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Нельзя ссылаться на файл и использовать его без распаковки
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
А какой костыль придумать можно? Например затирать контент при закрытие приложения / паузе?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Нельзя ссылаться на файл и использовать его без распаковки
так не нужно ссылаться на файл, ты читал что я писал?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Andrey Faraponov
так не нужно ссылаться на файл, ты читал что я писал?
Я читаю что написано автором задачи и аппелирую к его условиям. То что ты выдумал свою задау т решил её к делу не относится
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Я читаю что написано автором задачи и аппелирую к его условиям. То что ты выдумал свою задау т решил её к делу не относится
я не видумал свою задачу. Это его задача. Если ты не понимаешь что хочет человек это твои проблемы
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Тимур ...
А какой костыль придумать можно? Например затирать контент при закрытие приложения / паузе?
как я и написал. Берешь открываешь зип, потрошишь его. нужные данные забираешь, не нужные фришишь наф. нужные юзаешь. По окончанию работы приложения ничего не сохраняй просто
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Тимур ...
А какой костыль придумать можно? Например затирать контент при закрытие приложения / паузе?
Ребят, насколько жизнеспособен такой вариант? Ссылками на файлы без распаковки в принципе понятно..  что не как
источник