Size: a a a

2020 May 23

NV

Nik Vega in unity3d.ru
(мб вопрос поставлен не совсем корректно, но эт детали)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nik Vega
Добрый день. Unity рендерит normal map через OpenGL или Directx?
какой API используется, таким и рендерит
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Если ты про ориентацию, то в юнити Y+ как у OGL
источник

ВР

Владимир Рюрикович🌚🇷... in unity3d.ru
Привет, кто работает на юните?
источник

AK

Andrii/Dreyka Kovals... in unity3d.ru
Наверное большенство присутствующих здесь людей
источник

ВР

Владимир Рюрикович🌚🇷... in unity3d.ru
Мне нужен работник. Для разработки игры, работа оплачиваемая. Пишите в лс
источник

in unity3d.ru
Как намеренно получить вот такой результат с 3д графикой?
источник

in unity3d.ru
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Как намеренно получить вот такой результат с 3д графикой?
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Nik Vega
Добрый день. Unity рендерит normal map через OpenGL или Directx?
В пропертисах можешь выбрать какой api использовать
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Anton E
В пропертисах можешь выбрать какой api использовать
Спасибо Антон!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Что-то похоже на пиксель арт, но больше смахивает на низкое разрешение у камеры
источник

А

Александр in unity3d.ru
Сомневаюсь что пискельной камерой получится этого добиться, слишком чёткие края будут
источник

in unity3d.ru
Александр
Сомневаюсь что пискельной камерой получится этого добиться, слишком чёткие края будут
источник

in unity3d.ru
но полуается очень даже не плохо
источник

А

Александр in unity3d.ru
но полуается очень даже не плохо
Ну на видео есть размытие ещё)
источник

Q7

Qwerty 7421 in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста как убрать полет или бесконечный прыжок для 2D персонажа при прыжке(Пробовал через OnCollisionEnter2D местами он не видит платформу и не прыгает, и через проверку колайдеров вокруг перса тоже не получается, выходят баги такие как при подъёме по склону он разгоняется и улетает)Заранее спасибо!
источник

D

Denis in unity3d.ru
Qwerty 7421
Подскажите пожалуйста как убрать полет или бесконечный прыжок для 2D персонажа при прыжке(Пробовал через OnCollisionEnter2D местами он не видит платформу и не прыгает, и через проверку колайдеров вокруг перса тоже не получается, выходят баги такие как при подъёме по склону он разгоняется и улетает)Заранее спасибо!
Если используешь character controller то там есть isGrounded, а если rigid body то я лично райкаст короткий вниз пускаю
источник

Q7

Qwerty 7421 in unity3d.ru
Спасибо
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
ребят можно как инициализировать animtioncurve? Хочу чтобы заранее курва была из списка созданных
источник