Size: a a a

2020 May 24

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
будет что-то PlayerClass : Player и EnemyClass : Enemy
да можно без этого
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Хотел проще сделать сперва
источник

В

Владимир in unity3d.ru
думал, что проще
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну типа, это самый "правильный" вариант + расширяемость простая
источник

В

Владимир in unity3d.ru
даже начинал так делать
источник

В

Владимир in unity3d.ru
ок, спасибо за наводку!!
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
но учти, данные из Unit не передадутся в Player, тебе записывать нужно будет все в сам класс Player
источник

В

Владимир in unity3d.ru
ок
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
это на самом деле самый простой способ, тк не нужно будет кучи раз из одного скрипта передавать данные в другие скрипты и только один скрипт будет висеть на игроке и враге
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Ещё раз, спасибище!)) Пойду опять всё переписывать =)) Начинает этот процесс уже нравится)) Прикольно когда и бесит и нравится))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
да, понимаю, у меня так кучу раз было в проекте, и мучалась, но сейчас 60фпс на говно компе))))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а на новых компах - 200+ фпс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
и 30фпс на еще более убитом
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ребят, а как можно текстуре персонажа (не гг) добавить непроходимости (что-то типа mesh collider)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну, он может висеть по дефолку, ты просто на нем держишь скрипт с кешированной переменной где лежит меш коллайдер и включать его когда нужно
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, он может висеть по дефолку, ты просто на нем держишь скрипт с кешированной переменной где лежит меш коллайдер и включать его когда нужно
А можно что-то попроще?) просто чтобы сделать модельку непроходимой
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Jumber
А можно что-то попроще?) просто чтобы сделать модельку непроходимой
это самый простой и дешевый про перформансу метод
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
тебе скрипт нужен с переменной хранящейся в ней ссылкой на коллайдер, чтобы каждый раз не искать этот коллайдер каждый раз среди остальных компонентов
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну или на гг выключать коллизию при необходимости, это даже лучше будет
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну или на гг выключать коллизию при необходимости, это даже лучше будет
То есть в юнити нет никакой функции типа mesh collider'а? Может другие какие-то коллайдеры подойдут?
источник