Size: a a a

2020 May 24

В

Владимир in unity3d.ru
Владимир
Всем привет, подскажите пожалуйста.

Делаю Instantiate prefab в первом скрипте Script A (BattleSystem) и на нём висит Component<Unity> - это третий скрипт Script C.

Мне нужно из скрипта Script B (BattleHUD) найти этот инстанс префаба, а точнее его компонент. И как-то к нему обратиться, чтобы вывести данные в HUD.

Делаю как на скрине, но если я обращусь просто к “Unity” (как внизу картинки), это будет обращение просто к скрипту, а не к скрипту приклеенному к инстансу префаба.

Как мне достать правильно данные из компонента на инстансе и обратиться к ним из третьего скрипта?
Всё решилось.
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну так в параметрах нужно класс указывать а не переменную
это и так понято)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Владимир
это и так понято)
просто оооочень странно что ты пытался таким образом сделать хд
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Я не пытался, я так пытался объяснить что хочу сделать)
источник

В

Владимир in unity3d.ru
А чтобы например имя хранить в переменной постоянно, она должна быть обязательно статической?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Владимир
А чтобы например имя хранить в переменной постоянно, она должна быть обязательно статической?
нет, если внутри одного скрипта, то можешь просто вынести ее объвление за пределы методов
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Нет, в разных. Так как у меня не static она сейчас, в отдельном скрипте Unit храню и в HUD сначала имя игрока вписывается, а после, пытаюсь вывести из скрипта Unit имя и оно уже пустое
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну тогда сделай ее публичной и когда обращаешься к объекту получай ее как поле от класса
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Владимир
Всем привет, подскажите пожалуйста.

Делаю Instantiate prefab в первом скрипте Script A (BattleSystem) и на нём висит Component<Unity> - это третий скрипт Script C.

Мне нужно из скрипта Script B (BattleHUD) найти этот инстанс префаба, а точнее его компонент. И как-то к нему обратиться, чтобы вывести данные в HUD.

Делаю как на скрине, но если я обращусь просто к “Unity” (как внизу картинки), это будет обращение просто к скрипту, а не к скрипту приклеенному к инстансу префаба.

Как мне достать правильно данные из компонента на инстансе и обратиться к ним из третьего скрипта?
А тут видно, что я её статической если сделаю, то как обращусь уже через метод?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Владимир
Всем привет, подскажите пожалуйста.

Делаю Instantiate prefab в первом скрипте Script A (BattleSystem) и на нём висит Component<Unity> - это третий скрипт Script C.

Мне нужно из скрипта Script B (BattleHUD) найти этот инстанс префаба, а точнее его компонент. И как-то к нему обратиться, чтобы вывести данные в HUD.

Делаю как на скрине, но если я обращусь просто к “Unity” (как внизу картинки), это будет обращение просто к скрипту, а не к скрипту приклеенному к инстансу префаба.

Как мне достать правильно данные из компонента на инстансе и обратиться к ним из третьего скрипта?
неа, вообще не понятно что ты пытаешься сделать
источник

В

Владимир in unity3d.ru
вот есть класс
источник

В

Владимир in unity3d.ru
источник

В

Владимир in unity3d.ru
ну и в 3 скрипте вывожу например
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Но тут уже пустой выводит
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а у тебя этот unit весит на объекте?
источник

В

Владимир in unity3d.ru
До этого я инстансами создаю игрока
источник

В

Владимир in unity3d.ru
На каждом инстансе
источник

В

Владимир in unity3d.ru
ну их 2
источник

В

Владимир in unity3d.ru
типа player и enemy
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
почему через наследование не сделаешь?
источник