Size: a a a

2020 May 24

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
в итоге у тебя будет два вида скрипта Player и Enemy
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
который наследуют от Unit поля и функции
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Вот учусь, ещё не вкуриваю когда что использовать)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
и тебе остается только в скриптах Player в Awake задать нужные параметры для ButtleHub
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
кинь пакет в лс я покалдую
источник

В

Владимир in unity3d.ru
А если игроков будет больше? Новые скрипты делать?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
нет
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Хочется научится расширяемый код писать сразу)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
всего-то два вида игрок и враг
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
тебе остается только вешать на врага скрипт враг, а на игрока скрипт игрок
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Ну по факту это turn-base, этот игрок потом может быть 6 мультиплеерных
источник

В

Владимир in unity3d.ru
а может быть компом
источник

В

Владимир in unity3d.ru
а может 16
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
будет что-то PlayerClass : Player и EnemyClass : Enemy
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а Player : Unit и Enemy : Unit
источник

В

Владимир in unity3d.ru
По факту у них одинаковые статы. Можно и один класс сделать
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Поэтому тут один Unit
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а зачем если есть наследование?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а Unit : MonoBehavior
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Понял тебя
источник