Но жопой вижу что ты хуйню мутишь раз такая потребность появляется
ну смотри. на объекте висят 2 коллайдер. Один побольше, другой поменьше. Вот нужно чтоб если столкновение идет с большим коллайдером то выполняется событие А, а если с маленьким то событие Б. Вот как это реализовать?
ну смотри. на объекте висят 2 коллайдер. Один побольше, другой поменьше. Вот нужно чтоб если столкновение идет с большим коллайдером то выполняется событие А, а если с маленьким то событие Б. Вот как это реализовать?
Считать по большому и высчитывать расстояние до объекта как варик)
ну смотри. на объекте висят 2 коллайдер. Один побольше, другой поменьше. Вот нужно чтоб если столкновение идет с большим коллайдером то выполняется событие А, а если с маленьким то событие Б. Вот как это реализовать?
Два скрипта можно сделать и события передавать в гейм менеджер который всё это будет обрабатывать и делать события а или б
ну смотри. на объекте висят 2 коллайдер. Один побольше, другой поменьше. Вот нужно чтоб если столкновение идет с большим коллайдером то выполняется событие А, а если с маленьким то событие Б. Вот как это реализовать?
ну смотри. на объекте висят 2 коллайдер. Один побольше, другой поменьше. Вот нужно чтоб если столкновение идет с большим коллайдером то выполняется событие А, а если с маленьким то событие Б. Вот как это реализовать?