Size: a a a

2020 May 26

А

Александр in unity3d.ru
Люся
немного странно предлагать НЕфизический вариант решения, когда у нас есть столкновения с препятствиями, или я чего-то не понимаю
ааа, ну тогда не используй гравитацию, или погугли про кинематический рб с коллизией. Есть решение для кинематических рб, дабы они получали коллизию
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Marat Gilyazov
у тебя же и так движение по сплайну? по тому же сплайну построена труба, или по готовой трубе нарисовали сплайн для шарика?
увы да, сначала появилась модель трубы, потом  сплайн
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Люся
увы да, сначала появилась модель трубы, потом  сплайн
проведи его по центру трубы, а не по донышку.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Marat Gilyazov
проведи его по центру трубы, а не по донышку.
так и сделано, только я всё это ручками делал, так что центр может быть не точным
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а ты Open где-то вообще вызываешь?
источник

d

dm in unity3d.ru
Люся
так и сделано, только я всё это ручками делал, так что центр может быть не точным
источник

Л

Люся in unity3d.ru
у нас уровень готовый без генерации рандомной
источник

d

dm in unity3d.ru
Люся
у нас уровень готовый без генерации рандомной
а ты быстро читаешь
источник

D

Denis in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а ты Open где-то вообще вызываешь?
+, на нажатии кнопки, я уже решил, там просто анимацию открытия записал в анимацию закрытия, а анимация открытия ничего не делала, а я думал что я её и изменил и вызывал
источник

А

Александр in unity3d.ru
Denis
+, на нажатии кнопки, я уже решил, там просто анимацию открытия записал в анимацию закрытия, а анимация открытия ничего не делала, а я думал что я её и изменил и вызывал
я бы советовал использовать Animator вместо Animation. Он удобнее, есть интерфейс и слои)
источник

D

Denis in unity3d.ru
Та мне чисто открыть-закрыть фигню
источник

Л

Люся in unity3d.ru
dm
а ты быстро читаешь
мне кажется я по этой теме весь гугл обшманал
источник

d

dm in unity3d.ru
Люся
мне кажется я по этой теме весь гугл обшманал
все же прочитай, не думаю что ты найдешь лучший туториал по этой теме
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

М

Максим in unity3d.ru
Это правда, что в unity HDRP очень плохо оптимизирован?
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Люся
всем привет! очень нужна помощь! как сделать так чтобы физический объект по стенам и потолку ходил?
вот такого типа игра, шарик крутится по всей поверхности стен и потолка
Трубу крути, а не шарик)
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
ПОЧЕМУ НЕ КРУТИТ НАРИСОВАННЫЙ КУБИК ИЗ ЛУЧЕЙ ТАК КАК ЛОКАЛЬНА ПОЗИЦИЯ ОБЪЕКТА ?????
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
тсс, капс офф
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
ок
источник