Size: a a a

2020 May 28

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
неужели вы думаете я это не читал 100 раз
не думаю, но догадки есть. Там о свете есть отдельный абзац)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
оно режет только static, свет - нет, там только meshrenderer походу... если вы про Occludee static - он проставлен всем источникам, до фонаря
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Occlusion Area и Occlusion Portal тоже расставлен
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну тогда я хз)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
вот! и я хз, чувствую что придется писать свой менеджер сцены
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
оно режет только static, свет - нет, там только meshrenderer походу... если вы про Occludee static - он проставлен всем источникам, до фонаря
на скринах из мануала видно что свет тоже убирает
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но в общем, я не пользовался этим, просто когда читал мануал, то заглядывал, так что гарантировать не буду) но советую сто первый раз прочитать)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
источник

V

Vadim in unity3d.ru
уже перечитал, нет там про свет ничего, видно да, но вот реальный скрин где не вырубает свет ))))
источник

V

Vadim in unity3d.ru
сейчас пишет 800k полигонов )) свет порезал в 4 раза, отключил тени, и почти все перевел в baked
источник

DA

Diver Al in unity3d.ru
Вот я впервые в жизни открыл туториал (Картинг), прошёл его. Проект, как я понял, сохранился в /tmp.
Как мне теперь его скопировать себе, чтобы играться дальше, за пределами Туториала?
Я пробовал два варианта:
1. Создал новый проект, изнутри зашёл в Asset Store, скачал себе Template Karting Microgame. Мне что-то скачалось в Assets->Scenes, я даблкликнул по сцене, сцена добавилась.
2. Скопировал из /tmp каталог с туториалом в другое место (в ~/projects в моём случае), открыл его. Также добавил сцену через Assets->Scenes.

В обоих случаях добавляется совсем не то, что было в Туториале. Нет таймера, чекпоинтов, кнопок. Можно просто кататься по кругу бесконечно. Вопрос: Как полностью склонировать содержимое Туториала, чтобы играться уже самому?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Diver Al
Вот я впервые в жизни открыл туториал (Картинг), прошёл его. Проект, как я понял, сохранился в /tmp.
Как мне теперь его скопировать себе, чтобы играться дальше, за пределами Туториала?
Я пробовал два варианта:
1. Создал новый проект, изнутри зашёл в Asset Store, скачал себе Template Karting Microgame. Мне что-то скачалось в Assets->Scenes, я даблкликнул по сцене, сцена добавилась.
2. Скопировал из /tmp каталог с туториалом в другое место (в ~/projects в моём случае), открыл его. Также добавил сцену через Assets->Scenes.

В обоих случаях добавляется совсем не то, что было в Туториале. Нет таймера, чекпоинтов, кнопок. Можно просто кататься по кругу бесконечно. Вопрос: Как полностью склонировать содержимое Туториала, чтобы играться уже самому?
кроме сцены есть еще скрипты, модели и прочее может он не все добавил?
источник

DA

Diver Al in unity3d.ru
Может
источник

V

Vadim in unity3d.ru
скопируй все не только сцену
источник

DA

Diver Al in unity3d.ru
источник

С

Сергей in unity3d.ru
Здравствуйте
источник

DA

Diver Al in unity3d.ru
Что значит "всё"? Пройтись по всему дереву и даблкликнуть на всём?
источник

К

Костя in unity3d.ru
+- Понял
источник

V

Vadim in unity3d.ru
да кстати! интересный момент заметил - mixed light после просчета света отключает таки, он когда считает счет делает visibility, возможно какая-то оптимизация все таки есть
источник