Size: a a a

2020 May 31

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, есть код, который пытается загрузить данные из PPrefs и если их нет, то записывает. А есть второй код, который в старте вызывает метод Load и записывает данные в свои переменные, так вот лист почему то оказывается пустым, хотя я записываю туда 0. В чем может быть проблема?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in unity3d.ru
Всем добрый день. Я начинающий 3д-моделлер.
При экспорте текстур готовой модели из сабстанс пеинтера нужно выбирать юнити 4 или 5? Если 5, то какой именно вариант?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in unity3d.ru
Я не для конкретного проекта делаю, а для стока, меня интересует максимальная совместимость
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Alex Speleers
А что за true во втором способе в скобочках
Указываю, что нужно применять и для неактивных объектов
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ivan Kurulyuk
Всем добрый день. Я начинающий 3д-моделлер.
При экспорте текстур готовой модели из сабстанс пеинтера нужно выбирать юнити 4 или 5? Если 5, то какой именно вариант?
Юзай Unity5 metallic. Если юзаешь HDRP или URP то в новом сабстенсе есть прессеты для их
источник

IK

Ivan Kurulyuk in unity3d.ru
Andrew
Юзай Unity5 metallic. Если юзаешь HDRP или URP то в новом сабстенсе есть прессеты для их
Спасибо
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, есть код, который пытается загрузить данные из PPrefs и если их нет, то записывает. А есть второй код, который в старте вызывает метод Load и записывает данные в свои переменные, так вот лист почему то оказывается пустым, хотя я записываю туда 0. В чем может быть проблема?
Для загрузки используй JsonUtility.FromJsonOverwrite(this) https://docs.unity3d.com/ScriptReference/JsonUtility.FromJsonOverwrite.html
Оно само обновит класс и поставит дефолтные значения
источник

A

Andrew in unity3d.ru
понял, попробую, спасибо
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alexander Shashkov
Всем привет. В юнити и програмирование недавно, пытаюсь как то по ходу учиться и в целом получалось но сейчас в тупике и требуется чтобы более опытные люди задали направление, ютуб не может мне помочь ( в общем ковыряюсь с АР, сначала вуфорию, сделал приложение где на изображение прикрепляетмя моделька, у модели есть анимация, но контролируется анимация слайдером. Ок я пошел дальше начал ковырять АРФоундейшен. Осилил часть где мы делаем плейн детектор, по уроку смог сделать ТапТуАдд обьект, но вот как теперь к нему привязать слайдер, т.к. Обьект по сути не находится в иерархии, я пытался и в префабы пихать скрипты на слайдеры но чет не получается(( в целом задачать такая при нажатии обьект добавляется и есть два слайдера один отвечает за скейл второй за анимацию.  Если кто может помочь разобраться или задать направление куда копать буду очень благодарен)
У тебя в фундации должен быть доступ к позиции маркера. Переводи позицию в экранные координаты и в этих координатах создавай канвас.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.WorldToScreenPoint.html
https://docs.unity3d.com/ru/2019.3/Manual/UICanvas.html
источник

7

72538 in unity3d.ru
всем привет, недавно обновился до unity 2019 и возникла такая проблема, не могу скомпилировать проект в apk, возникают такие ошибки  может кто то сталкивался?
источник

7

72538 in unity3d.ru
не могу никак исправить, в интернете говорят что проблема в ndk  но ndk же устанавливается вместе с unity из коробки, попытался установить самую новейшую версию, но unity пишет то что новейшая версия ndk  не поддерживается
источник

AJ

Artem Jim in unity3d.ru
та, что устанавливается с юнити нихера не работает))
источник

AJ

Artem Jim in unity3d.ru
нужна р19
источник

AJ

Artem Jim in unity3d.ru
r19 ))
источник

7

72538 in unity3d.ru
окей попробую сделать так)скачать r19
источник

G

GlobalPR in unity3d.ru
⭕️ Не упусти  лучшие  предложения со всего мира  для 2D, 3D, Motion design,  GameDEV, CG, VFX, VR, AR на BIG CG WORK
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
всем привет!
я делаю свою первую 2д игру на юнити, в общих словах пока идея проста: есть персонаж, я хочу, чтобы пользователь задавал его движения командами, перетаскивая их в определенное окно "ввода" драг&дропом.
начала реализацию с использованием canvas и ui-объектов, драг&дроп работает, теперь столкнулась с задачей: по условной кнопке "play" нужно, чтобы персонаж двигался в соответствии с заданной последовательностью команд. почитала, вроде, проще всего любое движение персонажей в 2д задавать с помощью tilemap. но не очень понимаю, как совместить это с ui и canvas-ом, добавила в иерархию tilemap и он ничтооооожно маленький относительно канваса. изменить размер не могу . подскажите, пожалуйста, это вообще легально, я могу их совмещать? или, если я использую tilemap, нужно все, в том числе ui-элементы рисовать на tilemap?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Aliona Matveeva
всем привет!
я делаю свою первую 2д игру на юнити, в общих словах пока идея проста: есть персонаж, я хочу, чтобы пользователь задавал его движения командами, перетаскивая их в определенное окно "ввода" драг&дропом.
начала реализацию с использованием canvas и ui-объектов, драг&дроп работает, теперь столкнулась с задачей: по условной кнопке "play" нужно, чтобы персонаж двигался в соответствии с заданной последовательностью команд. почитала, вроде, проще всего любое движение персонажей в 2д задавать с помощью tilemap. но не очень понимаю, как совместить это с ui и canvas-ом, добавила в иерархию tilemap и он ничтооооожно маленький относительно канваса. изменить размер не могу . подскажите, пожалуйста, это вообще легально, я могу их совмещать? или, если я использую tilemap, нужно все, в том числе ui-элементы рисовать на tilemap?
канвас в юнити такой огромный чтобы как раз вам не мешать игровые обьекты расставлять
источник

N

Nort in unity3d.ru
зачем ui рисовать на тайлмапе
источник

N

Nort in unity3d.ru
а главное - какой вопрос то в итоге?
источник