Size: a a a

2020 May 31

G

Graf in unity3d.ru
PSAWS U
Ребят, скачал по уроку brackeys  navmesh нажал bake, но ничего не рисуется. Помогите
А что должно рисоваться?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Andrew
чтобы элементы под разрешение растягивались?
там есть функа
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Graf
А что должно рисоваться?
меш
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
там есть функа
да я знаю про это. Я у парня спрашивал чего он хочет)
источник

G

Graf in unity3d.ru
PSAWS U
меш
Не включено отображение?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Graf
Не включено отображение?
всё включено
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Andrew
чтобы элементы под разрешение растягивались?
ну...наверное стоит пока сформулировать вопрос так - что дёргать что бы можно было из кода самостоятельно задавать ему разрешение, есть рект трансформ вроде думаю попробовать в этом направлении....но в то же время пишет что он сам меняется динамически, вот и пока не потрачено время на попытки интересуюсь правильно ли будет его вообще самостоятельно подстраивать
источник

G

Graf in unity3d.ru
PSAWS U
всё включено
А если проверю
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Graf
А если проверю
нинада((
источник

AS

Alexander Shashkov in unity3d.ru
Всем привет. В юнити и програмирование недавно, пытаюсь как то по ходу учиться и в целом получалось но сейчас в тупике и требуется чтобы более опытные люди задали направление, ютуб не может мне помочь ( в общем ковыряюсь с АР, сначала вуфорию, сделал приложение где на изображение прикрепляетмя моделька, у модели есть анимация, но контролируется анимация слайдером. Ок я пошел дальше начал ковырять АРФоундейшен. Осилил часть где мы делаем плейн детектор, по уроку смог сделать ТапТуАдд обьект, но вот как теперь к нему привязать слайдер, т.к. Обьект по сути не находится в иерархии, я пытался и в префабы пихать скрипты на слайдеры но чет не получается(( в целом задачать такая при нажатии обьект добавляется и есть два слайдера один отвечает за скейл второй за анимацию.  Если кто может помочь разобраться или задать направление куда копать буду очень благодарен)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Sasha S.
ну...наверное стоит пока сформулировать вопрос так - что дёргать что бы можно было из кода самостоятельно задавать ему разрешение, есть рект трансформ вроде думаю попробовать в этом направлении....но в то же время пишет что он сам меняется динамически, вот и пока не потрачено время на попытки интересуюсь правильно ли будет его вообще самостоятельно подстраивать
Прочитай про якоря и Canvas Scaler
источник

VV

Vladimir Vorontsev in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
в самом префабе который в поле рендеринг висит
тут тоже не вижу
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vladimir Vorontsev
тут тоже не вижу
а что конкретно ты ищешь?
источник

VV

Vladimir Vorontsev in unity3d.ru
Настройки качества картинки в превью окне.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vladimir Vorontsev
Настройки качества картинки в превью окне.
эдитор окна?
источник

VV

Vladimir Vorontsev in unity3d.ru
ну где сцена у тебя
источник

VV

Vladimir Vorontsev in unity3d.ru
(не игра, а сцена, до запуска)
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Прочитай про якоря и Canvas Scaler
а тупо поменять циферки в рект трансформ можно или оно сломается? :D
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vladimir Vorontsev
(не игра, а сцена, до запуска)
да, понимаю, хм
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Sasha S.
а тупо поменять циферки в рект трансформ можно или оно сломается? :D
Так тебе нужно, чтобы на разных экранах UI нормально смотрелся, зачем вручную рассчитывать размеры для каждого rect'а, если в большинстве случаев правильно настроенные якоря все сделают за тебя
источник