Size: a a a

2020 June 08

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
prodigy
Ну мне кажется это странным
Чтобы сделать хоть что-то, можно конечно и за неделю разобраться, но чтобы сделать качество, необходимо иметь достаточно опыта, я так считаю и это не месяц и не два.
источник

V

V in unity3d.ru
почему бэйкится только так? высоту смотрите мэшей справа
источник

p

prodigy in unity3d.ru
Ваня Иванов
Чтобы сделать хоть что-то, можно конечно и за неделю разобраться, но чтобы сделать качество, необходимо иметь достаточно опыта, я так считаю и это не месяц и не два.
Ну типо мне кажется странным запускать игру таким образом
источник

p

prodigy in unity3d.ru
Типо и не маленькая команда, и не кодер-одиночка
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
prodigy
Типо и не маленькая команда, и не кодер-одиночка
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
prodigy
Типо и не маленькая команда, и не кодер-одиночка
Да даже два человека - чем не команда ?) ну это уже не по теме конечно разговор, а так, + художника привлечь потребуется иконку там нарисовать, анимации для моделей сделать + аниматор, так что вполне тима не маленькая выходит, это без звуковика если и обязанности моделера не делить на нескольких людей)
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
int herohp как можно определить число допустим 59 в проценты что бы выполнять типо if(herohp == 25%){Выполнять действие}.
источник

V

V in unity3d.ru
KertBLAM
int herohp как можно определить число допустим 59 в проценты что бы выполнять типо if(herohp == 25%){Выполнять действие}.
currenthp = 10;
totalhp = 120;
hppercent = totalhp / 100
currentperc = currenthp / hppercent
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
V
currenthp = 10;
totalhp = 120;
hppercent = totalhp / 100
currentperc = currenthp / hppercent
currenthp это что ?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
V
currenthp = 10;
totalhp = 120;
hppercent = totalhp / 100
currentperc = currenthp / hppercent
10 / 120 / 100, отличный у тебя процент получился
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
KertBLAM
int herohp как можно определить число допустим 59 в проценты что бы выполнять типо if(herohp == 25%){Выполнять действие}.
Тебе в Юнити чате надо чтобы про проценты рассказали? Программа школьной математики 5 класс. Люди хватит позориться
источник

V

V in unity3d.ru
Paul Dyatlov
10 / 120 / 100, отличный у тебя процент получился
внимательнее
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
V
внимательнее
Чтобы это был процент надо ещё в конце умножить на 100, формула конечно атас
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Тебе в Юнити чате надо чтобы про проценты рассказали? Программа школьной математики 5 класс. Люди хватит позориться
С математикой всё хорошо, я с вычислениями не особо работал в c#. Точнее с делениями и этими мутными расчетами
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Чтобы это был процент надо ещё в конце умножить на 100, формула конечно атас
Админ, будь толерантнее.

З.Ы. только не бань пожалуйста))
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Все мы когда-то были джунами
источник

V

V in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Все мы когда-то были джунами
currenthp = 10;
totalhp = 120;
hppercent = totalhp / 100  (Получаем сколько хп один процент)
currentperc = currenthp / hppercent (Делим текущее ХП на 1%ХП)

Что тут не так то?
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
V
currenthp = 10;
totalhp = 120;
hppercent = totalhp / 100  (Получаем сколько хп один процент)
currentperc = currenthp / hppercent (Делим текущее ХП на 1%ХП)

Что тут не так то?
Верно тут
источник

V

V in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Верно тут
ну вот.
А меня тут чуть на паку не посадили
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Не учли просто деление на уже разделенное
источник