Size: a a a

2020 June 08

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
V
currenthp = 10;
totalhp = 120;
hppercent = totalhp / 100  (Получаем сколько хп один процент)
currentperc = currenthp / hppercent (Делим текущее ХП на 1%ХП)

Что тут не так то?
Зачем третье действие здесь нужно? Зачем вычислять сколько один процент?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
10 * 100 / 120
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Так это же в качестве ответа человеку
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Раз такие вопросы, то максимально подробный ответ)

Чтобы не тупо переписать, а понять.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
У меня нет слов просто
источник

V

V in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Зачем третье действие здесь нужно? Зачем вычислять сколько один процент?
согласен можно и короче
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Тебе в Юнити чате надо чтобы про проценты рассказали? Программа школьной математики 5 класс. Люди хватит позориться
Но с этим соглашусь
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
@dm0mb я конечно не эксперт, но Марина походу разрабатывает не игры
источник

d

dm in unity3d.ru
Alex Speleers
@dm0mb я конечно не эксперт, но Марина походу разрабатывает не игры
угадай по моей аватарке, что разрабатываю я, когда меня будят в полпятого из-за такой ерунды?
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
dm
угадай по моей аватарке, что разрабатываю я, когда меня будят в полпятого из-за такой ерунды?
Те же отверстия, что и Марина, видимо.
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Как правильно проверить условие if(gunSkin1[4].SetActive = true) ?
источник

GD

Ground Doon in unity3d.ru
KertBLAM
Как правильно проверить условие if(gunSkin1[4].SetActive = true) ?
gunskin1[4].activeSelf(true) или == true
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Ground Doon
gunskin1[4].activeSelf(true) или == true
gunSkin1[1].activeInHierarchy == true взял
источник

GD

Ground Doon in unity3d.ru
KertBLAM
gunSkin1[1].activeInHierarchy == true взял
Оно тоже работает, да
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Всем привет, у меня вопрос, мы можем предсказать куда начнёт движение шар, если ударить его в определённую точку. Если есть возможность, дайте ссылки на ресурсы
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Lim bo
Всем привет, у меня вопрос, мы можем предсказать куда начнёт движение шар, если ударить его в определённую точку. Если есть возможность, дайте ссылки на ресурсы
В ту сторону куда смотрит сила, возникающая при касании. Она перпендикулярна поверхности. Вообще там несколько сил. Но не уверен что в Юнити они рассматриваются
источник

FL

First Last in unity3d.ru
привет, подскажите, есть ли отдельный компонент для проигрывания множества коротких звуков? Или все через audio source что музыка, что звуки?
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Anton E
В ту сторону куда смотрит сила, возникающая при касании. Она перпендикулярна поверхности. Вообще там несколько сил. Но не уверен что в Юнити они рассматриваются
Спс
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
First Last
привет, подскажите, есть ли отдельный компонент для проигрывания множества коротких звуков? Или все через audio source что музыка, что звуки?
Насчёт компонента не знаю, но вашу задачу можно решить массивом из звуков и скриптом простым, который их будет включать
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Anton E
Насчёт компонента не знаю, но вашу задачу можно решить массивом из звуков и скриптом простым, который их будет включать
ну так то да) просто мелкие звуки лучше закешировать сразу в память один раз, я надеюсь движок под капотом это сделает сам). я с libgdx, а там разные плееры для музыки и звуков
источник