Size: a a a

2020 June 09

G

Gena in unity3d.ru
Ваня Тесленко
мб из-за Transition Duration
может) Спасибо
источник

NS

Neat Sketch in unity3d.ru
Gena
Народ, а почему так получается что анимация длинною в 0.15 через Debug.Log(Clip.Length) пишет в консоли значение 0.25? У них разные единицы измерения что ли? Если да, то какие?
Если клип сделан с 60 кадрами в секунду, то 0:15 — это ровно 0.25 секунды. (1:00 на таймлайне будет означать 1 секунду, 1:30 — 1,5 секунды и т.д.)
источник

M

Max in unity3d.ru
Neat Sketch
Если клип сделан с 60 кадрами в секунду, то 0:15 — это ровно 0.25 секунды. (1:00 на таймлайне будет означать 1 секунду, 1:30 — 1,5 секунды и т.д.)
может 0:15 это 0.25 минуты а не секунды)
источник

NS

Neat Sketch in unity3d.ru
Max
может 0:15 это 0.25 минуты а не секунды)
Нет, секунды
источник

M

Max in unity3d.ru
Neat Sketch
Нет, секунды
ладно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, умеет ли
print()
писать логи в билде, как это делает
Debug.Log()
?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Александр
Господа, умеет ли
print()
писать логи в билде, как это делает
Debug.Log()
?
F12 не поможет? Может это просто алиас дебага.
источник

А

Александр in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
F12 не поможет? Может это просто алиас дебага.
Да повсюду пишут что принт делает то же что и дебаг, но конкретно о билде не могу ничего толкового найти. + принт это фича Монобеха
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну сделай пустой проект и проверь )
источник

А

Александр in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Ну сделай пустой проект и проверь )
🤔 думал по-быстрому ответят) ну ладно, всё равно спасибо за попытку))
источник

А

Артем in unity3d.ru
Taras
Можно
сори не понимаю как, сможешь подсказать?
источник

G

Gena in unity3d.ru
Neat Sketch
Если клип сделан с 60 кадрами в секунду, то 0:15 — это ровно 0.25 секунды. (1:00 на таймлайне будет означать 1 секунду, 1:30 — 1,5 секунды и т.д.)
аааа, понял, спасибо!)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Александр
Да повсюду пишут что принт делает то же что и дебаг, но конкретно о билде не могу ничего толкового найти. + принт это фича Монобеха
из сорсов на гитхабе
// Logs message to the Unity Console. This function is identical to [[Debug.Log]].
public static void print(object message)
{
   Debug.Log(message);
}
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
ага только почему-то принт требует наличие монобехавиора
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Mark Tsemma
ага только почему-то принт требует наличие монобехавиора
не работает MonoBehaviour.print("hello") ?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Mark Tsemma
ага только почему-то принт требует наличие монобехавиора
потому что это метод этого класса
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
static ведь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Mark Tsemma
ага только почему-то принт требует наличие монобехавиора
Это метод бехавьора
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
то есть по сути
MonoBehaviour.print("abc");
аналогично
Debug.Log("abc");
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
то есть по сути
MonoBehaviour.print("abc");
аналогично
Debug.Log("abc");
можно print("abc");, если : MonoBehaviour
источник