Size: a a a

2020 June 11

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Привет! Это продолжение роликов о создании tower defense на юнити
https://www.youtube.com/watch?v=yzv1-BfFLPY
источник

ДШ

Данил Шидловский... in unity3d.ru
Какую книгу посоветуете для изучения C#, если я уже знаю java. Чтоб без размусолевания базовых понятий
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Данил Шидловский
Какую книгу посоветуете для изучения C#, если я уже знаю java. Чтоб без размусолевания базовых понятий
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Почему прыжок срабатывает через раз, а-то и через 5? Делал по видео-уроку
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
потому что fixedUpdate выполняется не каждый кадр а с интервалом
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
еще не мешало бы ввести проверку на землю чтоб он не прыгал подряд
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Гадя Петрович Хренова
еще не мешало бы ввести проверку на землю чтоб он не прыгал подряд
Проверку да, там дальше по уроку как раз про землю. Только вот, я переместил if в Update и проблемы с прыжком прекратились. Но почему тогда в курсе не было таких проблем, когда человек запускал игру.
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Видимо, плохой курс, раз в нем такие ошибки с ходу.
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
видимо)
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
В своем курсе автор точно добавил это в FixedUpdate?
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
там обычно много монтажа и они забывают показать реальный код
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Слишком невнимательная ошибка
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
В своем курсе автор точно добавил это в FixedUpdate?
Да, еще приговаривая, что Update это для графики, а вот все, что с физикой мы пишем сюда
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
ну он прав, что физика просчитывается в фиксед но не считывание инпута
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Так это...вроде как все, что связано с воздействием на rigidbody надо писать в фиксед. Но при этом туда нельзя пиcать инпут. Как тогда правильно реализовывать управление? Городить какие-то костыли с bool в теле фиксед?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Костыли по типу такого, имею ввиду
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Данил Шидловский
Какую книгу посоветуете для изучения C#, если я уже знаю java. Чтоб без размусолевания базовых понятий
источник

SN

Sabinka N. in unity3d.ru
Sabinka N.
Всем привет!
Я пишу диплом по разработке прототипа мобильного приложения на основе технологии дополненной реальности для объектов недвижимости.

Разработка приложения осуществляется с помощью vuforia SDK на базе кроссплатформенного движка unity.

У меня используется метка.

Есть коды, но не знаю, как их использовать.

Может кто-нибудь, помочь, пожалуйста ?🙏🏼
Всем привет!
Предлагаю работу за денежку

Кто может помочь ?
Готова обсудить все в личной переписке
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Сделал уведомления с помощью Firebase messaging. Работает, приходят когда приложение закрыто , все прекрасно . Но не знаю как сделать так чтобы они не отправлялись тем пользователям, которые выключили в настройках игры  уведомления. Мб есть какой то способ добавлять в игнор уведомления. Или что то типо такого. Как лучше всего это сделать?)
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Привет, только изучаю Unity и есть некоторые вопросы, как манипулировать положением объекта в иерархии, тобишь добавлять детей, убирать и тд. Как получить экземпляр объекта и как правильно обращаться к объекту GameObject и его компонентам, я не совсем понимаю как они устроены в коде самого движка. Будет здорово если кто-то прояснит
источник