Size: a a a

2020 June 11

m

m7_GImpa in unity3d.ru
До гугла то долез, про 512 читал, все рекомендуют 256 делать. Просто не нашёл похожего проекта вот совсем
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Arkasha
А не, можешь сразу сливать. Там насколько я знаю ещё постпроцессы и прочие приколюхи плохо работают, так что до киберпанка не дотянете никак
Спасибо большое
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
m7_GImpa
До гугла то долез, про 512 читал, все рекомендуют 256 делать. Просто не нашёл похожего проекта вот совсем
И не просто так)
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
как можно перейти их пикселей в юнити величины?
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
привет, такой вопрос, в айфон Х есть хоум баттон, в юнити нашел только настройку «Hide Home Button on IPhoneX», с ней кнопка прячется вниз, но если сделать свайп снизу-вверх, то игра свернется.

А в некоторых играх я видел такую реализацию: первый свайп делает хоум баттон активным, а второй уже сворачивает игру, то есть по случайному свайпу снизу игра никогда не свернется с первого раза.

Можно ли это реализовать средствами unity?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
А как отлаживать код, связанный с методами по типу Update() и т.п.? Там же спам их запуска десятки раз в секунду. Это надо в настройках проекта в настройках time - timestep изменять?
источник

V

V in unity3d.ru
FliXis
А как отлаживать код, связанный с методами по типу Update() и т.п.? Там же спам их запуска десятки раз в секунду. Это надо в настройках проекта в настройках time - timestep изменять?
Отлажи его debug logom)
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
FliXis
А как отлаживать код, связанный с методами по типу Update() и т.п.? Там же спам их запуска десятки раз в секунду. Это надо в настройках проекта в настройках time - timestep изменять?
В консоле кнопка есть которая обеденяет одинаковые сообщения
источник

F

FliXis in unity3d.ru
V
Отлажи его debug logom)
О, даже не знаю что это
источник

F

FliXis in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
В консоле кнопка есть которая обеденяет одинаковые сообщения
Я думал она только для адекватного вывода сообщений в консоль. Спасибо, попробую
источник

V

V in unity3d.ru
FliXis
О, даже не знаю что это
Debug.Logom("Print");
источник

F

FliXis in unity3d.ru
V
Debug.Logom("Print");
О понял
источник

d

dm in unity3d.ru
можно еще точки останова ставить и по шагам отлаживать
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Я вот почитал гайд на оф сайте, написано что  для работы  intellisence надо просто дот нет 3.1 и  открытие через юнити скрипта
источник

F

FliXis in unity3d.ru
dm
можно еще точки останова ставить и по шагам отлаживать
а не получится - там ведь спам этими методами десятки раз в секунду. Ты точку ставишь, запускаешь игру - и ты уже на точке,  пропускаешь код дальше, а там опять на этой точке и так бесконечно. Даже добраться до нужного момента не можешь в игре.
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Через Log кое-как получилось
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Я что-то не так сделал? Потому что условие всегда ложное. Объявил я этот массив вот так: private Collider2D[] _collider2Ds = new Collider2D[]{}; - вроде должно быть верно
источник

d

dm in unity3d.ru
начни с Physics2D.OverlapCircleAll
источник

F

FliXis in unity3d.ru
dm
начни с Physics2D.OverlapCircleAll
С ним все получилось, но IDE предложила оптимизировать через OverlapCircleNonAlloc и я было согласился, но не справился
источник