Size: a a a

2020 June 11

d

dm in unity3d.ru
FliXis
С ним все получилось, но IDE предложила оптимизировать через OverlapCircleNonAlloc и я было согласился, но не справился
тогда читай справку
источник

O☢

One Life ☢☢ in unity3d.ru
Всем привет. Может кто-то помочь мне, как настроить Unity, android support, visual studio, java sdk? В личку пожалуйста.
источник

d

dm in unity3d.ru
dm
тогда читай справку
в плане The results array will not be resized if it doesn't contain enough elements to report all the results.
источник

F

FliXis in unity3d.ru
dm
тогда читай справку
При определении массива надо задавать жесткие рамки, это не расширяемый контейнер. Все дело было в этом. Задал [10] и заработало. Но юзать мне это действительно еще рано, т.к. у меня все равно нет понимания, как он не переполняется/очищается для новых данных и т.п.
источник

d

dm in unity3d.ru
FliXis
При определении массива надо задавать жесткие рамки, это не расширяемый контейнер. Все дело было в этом. Задал [10] и заработало. Но юзать мне это действительно еще рано, т.к. у меня все равно нет понимания, как он не переполняется/очищается для новых данных и т.п.
сколько у тебя максимум элементов может попасть, столько и задай сразу
источник

F

FliXis in unity3d.ru
dm
сколько у тебя максимум элементов может попасть, столько и задай сразу
О, кажется понял, если персонаж встанет на два поля спрайтов на каждом из которых висит boxcollider, то там в массиве будет 3 элемента. 2 поля и 1 от модели игрока.  Скорее всего он еще сам обнуляет ссылки на элементы, которые вышли из зоны прикосновения и таким образом небольшого размера массива вполне хватит для работы.(ну было бы странно, если бы он их сам не очищал)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а зачем задавать размер фиксированно?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
можно же просто типо Go[] x =
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
или вообще List юзать
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а зачем задавать размер фиксированно?
а не фиксированно у меня не работало, но скорее всего я просто плох в сишарпе, либо надо заюзать иной контейнер
источник

d

dm in unity3d.ru
если часто то будет срать в память, потом ее чистить и тп
источник

d

dm in unity3d.ru
FliXis
а не фиксированно у меня не работало, но скорее всего я просто плох в сишарпе, либо надо заюзать иной контейнер
нет, все правильно нужен заранее заданный размер
источник

d

dm in unity3d.ru
в этом весь смысл NonAlloc выделить раз и переиспользовать
источник

F

FliXis in unity3d.ru
dm
в этом весь смысл NonAlloc выделить раз и переиспользовать
Т.е. моя догадка про самоочищение верна и ничего дополнительно делать не требуется?
источник

d

dm in unity3d.ru
ничего там не "очищается". поверх старых пишутся новые данные и их кол-во возвращается
источник

F

FliXis in unity3d.ru
dm
ничего там не "очищается". поверх старых пишутся новые данные и их кол-во возвращается
Примерно это и имел ввиду, просто плохо выразился
источник

s

sychev in unity3d.ru
Ребят, начал использовать vscode для юнити, в самой юнити добавлен как редактор и все плагины скачены, но не работает инталисенс. Даже такие классы, как GameObject приходится руками набирать, или GetComponent. почему то vscode не видит этого всего. в чем может быть проблема?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
sychev
Ребят, начал использовать vscode для юнити, в самой юнити добавлен как редактор и все плагины скачены, но не работает инталисенс. Даже такие классы, как GameObject приходится руками набирать, или GetComponent. почему то vscode не видит этого всего. в чем может быть проблема?
А отладка работает? Если вдруг ничего с VScode не получится, то в jetbrains rider все работает из коробки
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
sychev
Ребят, начал использовать vscode для юнити, в самой юнити добавлен как редактор и все плагины скачены, но не работает инталисенс. Даже такие классы, как GameObject приходится руками набирать, или GetComponent. почему то vscode не видит этого всего. в чем может быть проблема?
нужно включить в настройках юнити автоматическую генерацию csproj
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Возможно еще дело в рассширении snippets. Посмотрел у себя, у меня gameObject и т.п. нормально предлогает написать. Кроме скачки этих расширений вроде ничего не настраивал больше
источник