Size: a a a

2020 June 12

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Доброе утро, 2д проект, геймобджект с бокс колалйдером сталкивается с несколькими гейбобджектами с бокс колайдерами, как узнать глубину проникновения геймобджекта с каждым из коллайдеров? Подскажите в какую сторону смотреть?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Ребята, а кто как делает сейвы? Есть какой вариант без сервера, чтобы стандартными мобильными взломщиками типо артмани и т.д их было не сломать? Сериализация и кодировка?. Гугл сейв геймс пока не рассмвтриваю...
Вопрос зачем? Если игра не сетевая, тебе не все равно, чем там страдает мамкин хацкер? )
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
переменные хранить в зашифрованных строках можно использовать допустим Base64 и тогда навряд-ли какой - то GameGuardian/Art money найдёт эту переменную в памяти.
Достаточно структуру, где значение пишется по очереди в одну из двух переменных
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Спасибо, пойду почитаю про aes
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Спасибо, пойду почитаю про aes
AES - шифр, код можно найти где-то в инете
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Достаточно структуру, где значение пишется по очереди в одну из двух переменных
неа, структура как массив хранится в памяти и при поиске можно легко найти и заменить нужное число
источник

f

formurik in unity3d.ru
Даниил Котов
AES - шифр, код можно найти где-то в инете
Точно шифр? Может все таки алгоритм? )
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
formurik
Вопрос зачем? Если игра не сетевая, тебе не все равно, чем там страдает мамкин хацкер? )
Долго ты играл в игры с читами? Ну кроме гта) Правильно, нет. А как оказывается пользователю дело 5 минут скачать такую прогу. Ну и главное, что в игре будет гугловская лиддерборд таблица
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
неа, структура как массив хранится в памяти и при поиске можно легко найти и заменить нужное число
Нет
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
докажи это моему GameGuardian
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Как ты найдёшь адрес, если изменяется каждый раз разный адрес?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
При каждой записи
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Как ты найдёшь адрес, если изменяется каждый раз разный адрес?
он не изменяется при записи, я вектора изменял с помощью GameGuardian
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
он не изменяется при записи, я вектора изменял с помощью GameGuardian
Читать научись. https://t.me/unity3d_ru/625423
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
вектора если не ошибаюсь структура
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Достаточно структуру, где значение пишется по очереди в одну из двух переменных
по очереди в одну из двух переменных?, как бы долго не читал, понять что должно происходить не могу.
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Как можно отрендерить грид в Юнити ? LineRenderer не подходит так как он покажет только одну линию , а добавлять много лайнрендереров на один объект невозможно.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Долго ты играл в игры с читами? Ну кроме гта) Правильно, нет. А как оказывается пользователю дело 5 минут скачать такую прогу. Ну и главное, что в игре будет гугловская лиддерборд таблица
Могу тебя успокоить,  в твою игру никто играть не будет ) Что бы в твою игру играли, ты должен быть либо гребанным гением, либо божественным везунчиком, либо иметь камаз бабла. Это я не о тебе лично, а вообще. И ни одно из этих если не про нас. Иначе нас здесь не было бы )
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
по очереди в одну из двух переменных?, как бы долго не читал, понять что должно происходить не могу.
    public struct SecureValue<T>
   {
       private T value1;
       private T value2;
       private bool index;

       public T Value
       {
           get => index ? value1 : value2;
           set
           {
               index = !index;
               if (index) value1 = value;
               else value2       = value;
           }
       }
   }
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
    public struct SecureValue<T>
   {
       private T value1;
       private T value2;
       private bool index;

       public T Value
       {
           get => index ? value1 : value2;
           set
           {
               index = !index;
               if (index) value1 = value;
               else value2       = value;
           }
       }
   }
понял, ты проверял?
источник