Size: a a a

2020 June 12

AY

Artyom Yakimov in unity3d.ru
но ПП не работает
источник

AY

Artyom Yakimov in unity3d.ru
источник

AY

Artyom Yakimov in unity3d.ru
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜... in unity3d.ru
ребят  JsonUtility может  сохранять словари и списки? если да то как?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜
ребят  JsonUtility может  сохранять словари и списки? если да то как?
Словари точно может сохранять, но только со стандартными типами данных
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜
ребят  JsonUtility может  сохранять словари и списки? если да то как?
А в смысле как? Берёшь и сохраняешь) в чём именно проблема?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
можно как-то через profiler отследить конкретный объект/объекты который связан с этим методом, т.е например локализовать, что именно потребляет больший ресурс?
источник

N

Needle in unity3d.ru
Vadim Karpievich
можно как-то через profiler отследить конкретный объект/объекты который связан с этим методом, т.е например локализовать, что именно потребляет больший ресурс?
источник

N

Needle in unity3d.ru
используй с именем объекта
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
огонь, спасибо
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
но хотелось бы все-таки от обратного идти)
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
а так получается нужно профайлить все подозрительные объекты, как я понял
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
можно как-то через profiler отследить конкретный объект/объекты который связан с этим методом, т.е например локализовать, что именно потребляет больший ресурс?
Какой именно ресурс?
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
привет, кто-то может подсказать как сделать, что считало в процентах на сколько один спрайт перекрывает другой. Суть задачи, прямоугольник и есть его идеальная позиция, мне надо знать что он стоит в ней, например если на 90% он правильно пересекает правильную позицию
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Serhiy Babchuk
привет, кто-то может подсказать как сделать, что считало в процентах на сколько один спрайт перекрывает другой. Суть задачи, прямоугольник и есть его идеальная позиция, мне надо знать что он стоит в ней, например если на 90% он правильно пересекает правильную позицию
Зачем пересечение? Считай по расстоянию центра
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
это может быть прямоугольник и если он не в том повороте то не будет идельного положения
источник

N

Needle in unity3d.ru
Vadim Karpievich
а так получается нужно профайлить все подозрительные объекты, как я понял
Включай deep profile и анализируй, в чем проблема?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Needle
Включай deep profile и анализируй, в чем проблема?
проблема, что я не знал про это)спс
источник

i

invariance in unity3d.ru
Всем привет. У меня есть скрипт, принимающий в параметрах массив геймобжектов. И передаваемые туда геймобжекты должны быть определенными вариантами префабов. Могу ли я как-то это провалидировать?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Нашел только возможность проверить префаб передан или нет. А проверку на конкретный вариант префаба не нашел
источник