Size: a a a

2020 June 12

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Тори Шепард
меканим это делает автоматически по переходу.
Он это не делает автоматически, анимация всегда доходит до конца и там останавливается
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как вариант - сделать возврат к началу анимации прямо в анимации
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Чтобы самый последний кадр анимации = самому первому кадру
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
изменил тоже немного, new state это пустой стейт просто, чтобы через него вызывалась анимация
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Rokko Effe
Он это не делает автоматически, анимация всегда доходит до конца и там останавливается
если есть обратный переход, то по истечению анимации он автоматом перетечет обратно
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
D. Zosym
изменил тоже немного, new state это пустой стейт просто, чтобы через него вызывалась анимация
Условие лишнее
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
D. Zosym
изменил тоже немного, new state это пустой стейт просто, чтобы через него вызывалась анимация
а на обратном?
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
а ну да
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Тори Шепард
если есть обратный переход, то по истечению анимации он автоматом перетечет обратно
Конечно. Но если перехода нет, то анимация останется на конце
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Rokko Effe
Конечно. Но если перехода нет, то анимация останется на конце
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Тори Шепард
а на обратном?
вот это на вызове анимации, а сверху скрин возвращения ^^
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
можно как-то победить пилу на рефлексии?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Суперсемплингом например, пару раз читай текстуру чуть меняя угол отражения, если рендер не критичен по скорости а пила критична
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
🤔
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Не нравится суперсемплинг можно лод другой подмешивать в результат
источник

F

FukYo in unity3d.ru
Igor Pozdeev
можно как-то победить пилу на рефлексии?
источник

AY

Artyom Yakimov in unity3d.ru
Пост процесс только на камеру вешается? Чет запутался я в гугле и документации. Мне нужно, что бы  он работал в scene view без камеры.
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Этот вариант подходит?
источник

AY

Artyom Yakimov in unity3d.ru
сорян я из анрила пришел, очент сильно туплю, так слой то включен у меняч
источник