Size: a a a

2020 June 12

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
если ключ равен значению, то получится 0
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну и что?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Повторишь xor - получишь значение
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Повторишь xor - получишь значение
а, ок, я по-другому немного это представил
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
Что выбрать? Unet-но говорят что он устарел,photon-но за него надо платить,или написать свой вариант сетевого взаимодействия? В игре будет очень много движущихся объектов
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
а, ок, я по-другому немного это представил
Xor всего лишь инвертирует биты
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
а тут не сработает OnApplicationQuit()?
Он даже не сработает если андроид решит освободить память и закроет твою прилагу когда она в фоне
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И в айос нельзя кнопку выхода
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Доброе утро
Подскажите пожалуйста как правильно приатачить один объект к другому
я делаю это так
other.transform.SetParent(transform,true);
в итоге у меня объект атача  меняет и позицию и ротацию
сдвигаясь внуть объекта к которому я его приатачиваю.
может быть есть некий нюанс?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, а как по истечению какого-то стейта в аниматоре переключаться на базовый стейт ? ну вот у меня есть есть панель UI и я хочу по нажатию на клавишу, чтобы запускалась анимация и чтобы по её окончанию стейт автомактически возвращался на идл и чтобы я снова мог нажать на клавишу и снова повторилась анимация
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Xor всего лишь инвертирует биты
я просто подумал про случайный ключ для каждой сессии
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Тори Шепард
Доброе утро
Подскажите пожалуйста как правильно приатачить один объект к другому
я делаю это так
other.transform.SetParent(transform,true);
в итоге у меня объект атача  меняет и позицию и ротацию
сдвигаясь внуть объекта к которому я его приатачиваю.
может быть есть некий нюанс?
other.transform.parent = transform вроде так
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Necromant developer
Что выбрать? Unet-но говорят что он устарел,photon-но за него надо платить,или написать свой вариант сетевого взаимодействия? В игре будет очень много движущихся объектов
есть еще Lidgren
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, а как по истечению какого-то стейта в аниматоре переключаться на базовый стейт ? ну вот у меня есть есть панель UI и я хочу по нажатию на клавишу, чтобы запускалась анимация и чтобы по её окончанию стейт автомактически возвращался на идл и чтобы я снова мог нажать на клавишу и снова повторилась анимация
меканим это делает автоматически по переходу.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
а, ок, я по-другому немного это представил
в GameGuardian есть тип значений - xor.
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Тори Шепард
меканим это делает автоматически по переходу.
ну у меня как раз оно остается просто на том стейте и не выходит. сделал ивент на конце анимации который якобы ставит bool на false и только тогда оно возвращает, но с какими-то багами лютыми =(
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
D. Zosym
ну у меня как раз оно остается просто на том стейте и не выходит. сделал ивент на конце анимации который якобы ставит bool на false и только тогда оно возвращает, но с какими-то багами лютыми =(
покажи граф
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Переход обратно без условий и hasexittime = 1 ?
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Кто-то знает как отрисовать линии в гейм вью ? Лайнрендерер не подходит
источник