Size: a a a

2020 June 12

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ
Когда ты спасаешь меня по поводу анимации во всех чатах))
Я бьюсь с установкой изначального положения объекта при запуске сцены и дальнейшего проигрывания анимации
То есть, если нам надо движение рисунка слева направо, то чтобы объект изначально располагался слева, а если справа налево — справа
Почему хочу установить позицию вручную — анимация проигрывает первый фрейм баговано, со стартовой позицией объекта и это очень заметно
У меня закончились идеи, как это реализовать
Есть тивювер?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Если ждешь помощи, кинь код на пастебин, а ссылку сюда. Штатные гадалки и ясновидящие свалили в отпуск )
источник

R

Roman in unity3d.ru
Подскажите, как удобнее и оптимизированнее сделать вывод текста над игровыми объектами в 2д игре. Пока что склоняюсь к преобразованию позиции игрового объекта в позицию канваса, но возможно есть варианты проще? Использую TextMeshPro для отображения текста
источник

f

formurik in unity3d.ru
Roman
Подскажите, как удобнее и оптимизированнее сделать вывод текста над игровыми объектами в 2д игре. Пока что склоняюсь к преобразованию позиции игрового объекта в позицию канваса, но возможно есть варианты проще? Использую TextMeshPro для отображения текста
Можно сделать World Space канвасы над объектами. Не думаю, что это более оптимизировано, но возможно проще. Тут уже зависит от архитектуры апы.
источник

R

Roman in unity3d.ru
formurik
Можно сделать World Space канвасы над объектами. Не думаю, что это более оптимизировано, но возможно проще. Тут уже зависит от архитектуры апы.
Хм, канвас под каждый объект или один на все?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Под каждый
источник

R

Roman in unity3d.ru
formurik
Под каждый
Спасибо за ответ
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
formurik
Если ждешь помощи, кинь код на пастебин, а ссылку сюда. Штатные гадалки и ясновидящие свалили в отпуск )
разобрался
источник

f

formurik in unity3d.ru
straight busta
разобрался
👍
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Как лучше делать 2д анимацию? Через any state и state-переменную? Выглядит вроде лаконично.
источник

F

FliXis in unity3d.ru
или же лучше вот этот сложный запутанный вариант?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Второе
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Кажись в "сложном и запутанном варианте" я даже неправильно проставил связи и теперь не могу найти, как их удалить)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Кнопкой del на клавиатуре
источник

F

FliXis in unity3d.ru
о благодарю
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Хотя если герой только ходит и прыгает можно и первым вариантом
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
FliXis
Как лучше делать 2д анимацию? Через any state и state-переменную? Выглядит вроде лаконично.
Для простой покадровой анимации я пришел к тому, что надёжнее всего вообще animator.Play(stateName) делать. Но если говорить о сложных скелетных многослойных анимациях, аниматоры дают колоссальные возможности, и не уметь их использовать просто преступно)
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Для простой покадровой анимации я пришел к тому, что надёжнее всего вообще animator.Play(stateName) делать. Но если говорить о сложных скелетных многослойных анимациях, аниматоры дают колоссальные возможности, и не уметь их использовать просто преступно)
play(stateName) Это вроде первый вариант как раз(наверно). Ну в руководстве был первый вариант, а вот в инете в основном вижу, что используют тот, который с многочисленными связями
источник

F

FliXis in unity3d.ru
А обязательно ли нужен для варианта с многочисленными связями сторонний .cs с каким-то левым классом characterController2D, который берут с гитхаба? Мне не хочется его использовать, а его на видео заюзали все, кто использует "сложный" вариант
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
FliXis
play(stateName) Это вроде первый вариант как раз(наверно). Ну в руководстве был первый вариант, а вот в инете в основном вижу, что используют тот, который с многочисленными связями
Практически, но тут используются средства аниматора для переходов с параметрами в ключе, а метод play запускает состояние в обход всех условий и интерполяций. Возможно, это лично мой загон, не полагаться на черный ящик, но так все гибче и прозрачнее.
источник