Size: a a a

2020 June 14

M

Max in unity3d.ru
Alex Speleers
Сегодня как раз читал что если экземпляр класса с модификатором паблик - то присвоив ему null он нул не будет и гк его не подберёт.
сборщик говна подбирает всё на что больше нет никаких ссылок
источник

BY

Bekzat Yernat ( Deve... in unity3d.ru
Где правильней будет хранить Authorizaton Token ?
Норм если буду хранить в PlayerPrefs?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Alex Speleers
Сегодня как раз читал что если экземпляр класса с модификатором паблик - то присвоив ему null он нул не будет и гк его не подберёт.
Херню ты прочитал, либо хреново понял. Во-первых экземпляр, в принципе не может быть null. Он просто либо есть, либо его нет. А вот ссылка на него может. И как написали выше, когда на объект не останется ссылок, GC на свое усмотрение очистит память от трупика. Во-вторых, никакой модификатор доступа не может запретить ссылке занулится.
источник

VK

Vera K. in unity3d.ru
Привет! Пожалуйста, помогите найти unity 2d ui  asset - редактируемый список с возможностью добавления/удаления/перемещения вверх/вниз записей. Запись=картинка, название, описание.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
может ты хотел "гпу инстансинг"?
Да, он и есть, но как его в шейдерк прописать?
источник

CK

Crypto Zombie Kyle P... in unity3d.ru
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
привет всем, когда я обращаюсь к gameobject.transform производится ли вызов GetComponent? или он закеширован у объекта?
источник

D

Denix in unity3d.ru
SP1K3
привет всем, когда я обращаюсь к gameobject.transform производится ли вызов GetComponent? или он закеширован у объекта?
Если ты в старте вызываешь геткомпонент, то далее он кэшируется
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
то есть первое обращение к gameobject.transform выполняется getcomponent все последующие уже из кеша?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Да
источник

D

Denix in unity3d.ru
SP1K3
то есть первое обращение к gameobject.transform выполняется getcomponent все последующие уже из кеша?
Ну только естественно надо его взять для начала obj =obj. GetComponent<Transform>() ;
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew
Спасибо, помогло
Рад помочь
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Добрый день, я хочу привязать к объекту(мячу, игра в 2д) физику, как это сделать?(я полный нуб в юнити)
источник

i

invariance in unity3d.ru
Andrey
Ребят, подскажите как лучше реализовать систему скиллов.
Мой первый проект так что сильно не грузите.
Делаю что-то в стиле диабло, грим давн, ПоЕ и прочего.
Короч интересует конкретно 3 вещи: 1)статы персонажа 2)скиллы 3)и как реализовать древо приколов всяких
1)Статы я так понял лучше всего делать через scriptable objects, шмотки также(если есть способ получше, то подскажите).
2)Была идея делать скиллы тоже через срипт. обжекты, но потом подумал и что то перехотелось... По факту всеравно прийдется пилить для каждого скилла отдельно функционал так что идея сомнительная. Пока что остановился на идее простого наследования от абстрактного класса Скилл или Абилити.
3)Древо умений(или еще чего) пока не придумал как реализовать.
Вообщем буду очень признателен если подскажете как это все делается по-нормальному...
Я делал нечто подобное через абстрактный префаб, от которого наследовал варианты. И все скиллы (варианты) в едином обработчике хендлились (типо SkillHandler). В самих вариантах хранил всякую мету вроде спрайтов, типа эффекта, количества затрачиваемой энергии/маны, количества действующего эффекта
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Аким Глазунов
Добрый день, я хочу привязать к объекту(мячу, игра в 2д) физику, как это сделать?(я полный нуб в юнити)
А гуглить пробовал? Нажми на объект, потом Add Component в инспекторе, и ищи там rigidbody2d
источник

T

Taras in unity3d.ru
Denix
Да
Нет, что за чушь
источник

D

Denix in unity3d.ru
Taras
Нет, что за чушь
Ну скажи тогда как надо
источник

T

Taras in unity3d.ru
SP1K3
привет всем, когда я обращаюсь к gameobject.transform производится ли вызов GetComponent? или он закеширован у объекта?
Он закеширован у обьекта
источник

T

Taras in unity3d.ru
Denix
Ну скажи тогда как надо
Что как надо? Спросили закеширован ли трансформ у го, ответ - да закеширован. Он не вызывает гет компонент при старте , ссылка есть сразу
источник

D

Denix in unity3d.ru
Да, я был не прав
источник