Size: a a a

2020 June 15

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Ну хз пусть заново качает с юнити хаба
источник

МК

Майнкрафт Бой Костик... in unity3d.ru
Я это делал , не помогает
источник

МК

Майнкрафт Бой Костик... in unity3d.ru
Может я не так установил
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Майнкрафт Бой Костик
Может я не так установил
Ну а ты сам качал или из юнитихаба?
источник

МК

Майнкрафт Бой Костик... in unity3d.ru
Нуу
источник

МК

Майнкрафт Бой Костик... in unity3d.ru
Скачал юнити хаб , потом оттуда скачался юнити
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как инициализовать массив прямо в аргументе при вызове метода?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
new int[] {0, 2}
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Dmitry Novikov
new int[] {0, 2}
Спасибо
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Артем Ефименко
Привет помогите решить проблему. Scroll rect не могу листать до объекта определенного
Может DragSnapper тоже выставляет verticalnormalizedposition
источник

АЕ

Артем Ефименко... in unity3d.ru
Убрал его вовсе
источник

АЕ

Артем Ефименко... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Может DragSnapper тоже выставляет verticalnormalizedposition
Убрал его
источник

АЕ

Артем Ефименко... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Может DragSnapper тоже выставляет verticalnormalizedposition
Не помогло
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Артем Ефименко
float lerp = Mathf.InverseLerp(contentPanel.position.y, contentPanel.position.y + contentPanel.rect.height, target.position.y);
       scrollRect.verticalNormalizedPosition = lerp;

таким методом пытаюсь листать
А там в одну сторону оси смотрят? Я не помню уже. Попробуй 1-lerp
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Не, 0 это низ скролла
источник

АЕ

Артем Ефименко... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Не, 0 это низ скролла
Да 0 это низ
источник

АЕ

Артем Ефименко... in unity3d.ru
Ещё что странно зависит от размерности экрана
источник

АЕ

Артем Ефименко... in unity3d.ru
На разных экранах в разные места кидает
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
У меня есть скрипт, который делает дубликаты объекта при определенных условиях
Я просто инстантиейчу gameobject, в большинстве случаев все отлично работает, но иногда спавнится объект с выключенными компонентами, включены только трансформ и спрайтРендер, выключены: мои два скрипта, рб2Д, коллайдер

В чем проблема?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Lefrut
У меня есть скрипт, который делает дубликаты объекта при определенных условиях
Я просто инстантиейчу gameobject, в большинстве случаев все отлично работает, но иногда спавнится объект с выключенными компонентами, включены только трансформ и спрайтРендер, выключены: мои два скрипта, рб2Д, коллайдер

В чем проблема?
источник