Size: a a a

2020 June 16

i.

ignos . in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
дизайнер кидает объекты 3д или спрайты, аниматор делит на кадры и кидает их кодерам. кодеры делают анимацию (в юнити это так), пишут код с использованием гит или коллаб
А планировпние и баги? Канбан доски, это вот всё. Джира?
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
ignos .
Не, просто интересно как устиоена работа именно в команде. Например если один рисует, второй анимирует а трое программируют
тут целое раздолье вариантов. зависит от студии.
у нас на проекте 1 ui/ux, 1 GD, 1 (и 2 фрилансера) art и 2 разработчика (вставка контента, настройка ассетов и погромирование)
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
ignos .
А планировпние и баги? Канбан доски, это вот всё. Джира?
в маленьких командах кто угодно может взять на себя обязанности по Project и Product менеджменту
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
но это уже вопрос не по движку, а попадает в категорию flood:  @unity_flood
источник

i.

ignos . in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
но это уже вопрос не по движку, а попадает в категорию flood:  @unity_flood
А, сорян. Больше не буду.
источник

VS

Valentyn Shemchuk in unity3d.ru
Valentyn Shemchuk
Доброе утро!
Проблема с нажатием кнопки паузы на кавнасе. Когда персонаж стоит на месте = нажимается всегда, как только персонаж начинает двигаться - кнопка нажимается с 2-3 раза
Вот код функции:
public void SetPause()
   {
       pauseCanvas.SetActive(true);
       Time.timeScale = 0;
   }
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как лучше передавать данные через интернет которые задаются в начале в string, через string, byte, byte[]?
источник

s

sk1e in unity3d.ru
кодеры, разрешите спор - всегда ли надо сохранять ассеты в размере что бы они делились на 2 без остатка - типа 172x176, а не 171x176
источник

s

sk1e in unity3d.ru
в чем практическая разница?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
sk1e
кодеры, разрешите спор - всегда ли надо сохранять ассеты в размере что бы они делились на 2 без остатка - типа 172x176, а не 171x176
Разница в том как это будет сжиматься.  Если я не путаю, то как раз степени 2ки лучше всего сжимаются.
источник

s

sk1e in unity3d.ru
это да
источник

s

sk1e in unity3d.ru
а если это никак не будет сжиматься и идет в атлас, то есть ли какие то технические моменты, которые обязывают так сейвить?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
При билде тоже не будет сжатия?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как лучше передавать данные через интернет которые задаются в начале в string, через string, byte, byte[]?
Под капотом ты все-равно byte[] передавать будешь. А на верхнем уровне зависит от того, что ты будешь использовать для передачи.
источник

s

sk1e in unity3d.ru
Vitaly Epishin
При билде тоже не будет сжатия?
уменьшения размера? нет
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
sk1e
уменьшения размера? нет
Сжатие больше сэкономит
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
+ можно сразу в атлас и его держать степенью 2
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
почему объект может не уничтожаться? все как в документации сделал а все равно игнорируется
источник

i

invariance in unity3d.ru
А что сделал?
источник

i

invariance in unity3d.ru
В следующий раз пиши сразу какие действия произвёл, чтобы не тратить время на уточнение
источник