Size: a a a

2020 June 16

KK

Kolia King in unity3d.ru
А нету именно Книги? Мне не очень нравится учить перед монитором.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Kolia King
А нету именно Книги? Мне не очень нравится учить перед монитором.
В книги не будет обсуждений. Книги априори хуже. Но тут уже не подскажу)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Phantom
на метаините довольно поверхностно описаны базовые вещи
Возможно, но прогресс изучения идёт в разуэы быстрее, чем с книгом, где много воды. Имхо, если начинать изучать, то лучше не углубляться в каждую щель, ибо 1. Многое будет не понятно, 2. Просто можно чувствовать, что переизбыток инфы и не понимаешь как её юзать
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Но и я не считаю, тчо на метаните как-то прям поверхностно.
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Мм
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Возможно, но прогресс изучения идёт в разуэы быстрее, чем с книгом, где много воды. Имхо, если начинать изучать, то лучше не углубляться в каждую щель, ибо 1. Многое будет не понятно, 2. Просто можно чувствовать, что переизбыток инфы и не понимаешь как её юзать
По мне лучше читать на docs.microsoft.com
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Чесно мне больше подходит :
Смотреть Видео уроки
И потом читать книгу.

Или Эсли что то упустил то Открыл книгу, вспомнил и всё
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Из книг вродь у Троелсен не плохая книга
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kolia King
Чесно мне больше подходит :
Смотреть Видео уроки
И потом читать книгу.

Или Эсли что то упустил то Открыл книгу, вспомнил и всё
На будущее посоветую Рихтера, для более глубокого ознакомления c платформой .NET
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Ну Я Присмотрел эту книгу :

С# ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Джон Пол Мюллер

Что скажите?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Kolia King
Ну Я Присмотрел эту книгу :

С# ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Джон Пол Мюллер

Что скажите?
Лучше избегать всю серию книг "Для чайников"
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Проще всего всегда писал Шилдт, для многих языков. А уже после него можно навернуть что-то более продвинутое
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Кто-нибудь знает как можно не пропускать тач сквозь UI не используя EventSystem.current.IsPointerOverGameObject?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
интересно, спасибо
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Почему на отдельной камере для скайбокса в профайлере всё равно видно, что занимает время рендеринг прозрачных и опаковых объектов?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Kelvin
Кто-нибудь знает как можно не пропускать тач сквозь UI не используя EventSystem.current.IsPointerOverGameObject?
А почему его не надо использовать? Просто я его только и юзаю. Есть какие-то очевидные даунсайды?
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Mad Way
А почему его не надо использовать? Просто я его только и юзаю. Есть какие-то очевидные даунсайды?
Приветствую. Есть код:
https://pastebin.com/9aK9yakL
Данный код занимается передвижением персонажа при помощи Touch. Возникла проблема с
!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(touch.fingerId). Дело в том, что при таче на UI и последующем таче на "землю" чтобы персонаж бежал не происходит ничего. Персонаж начинает перемещаться только после повторного тача. Также если персонаж уже бежит и происходит тач по UI, то анимация бега не перестаёт проигрываться даже после остановки персонажа. Проблема получается в том, что один тач не фиксируется вообще. Если персонаж стоит на месте с анимацией бега и производится тач по земле, то анимация бега переходит в анимацию покоя.  Также не срабатывает строка 37, в консоль выводится сообщение Point to go: Exists при нажатии на UI.
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Вот тут у меня проблема возникла
источник