Size: a a a

2020 June 16

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, ну это с тачами. У меня с мышкой всё в поряде. :)
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Поэтому думал может есть другая реализация
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Mad Way
А, ну это с тачами. У меня с мышкой всё в поряде. :)
Во во
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Мне уже сказали, что там баг
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
С тачами
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
в общем обнивился. сделал все как делал в старой версии и все заработало.
источник

Kisik ŁāMēŘ in unity3d.ru
кто знает в чем траблы?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Снеси всю obj и пересобери
источник

M

Mcc in unity3d.ru
Как можно быстро обращаться к компонентам и объектам вложенные в префаб? например есть UI префаб с текстом и картинками, я инстансю его в канвас, далее быстро обращаюсь к компоненту текст по типу prefab.element1.text.text = "мой текст" , без дополнительных скриптов классов и поиска вложений?
источник

KF

Katty Fin in unity3d.ru
Всем привет!

1) Ищу паблишеров для SSP платформы
2) Интересен поисковый трафик

Подробности в ЛС
источник

LD

Losta De kar in unity3d.ru
Привет.  Есть 2 сцены. 1ая - Меню, 2ая - Игровая локация.  После смерти ГГ в локации его спрайт выключается и вызывается сцена с меню. Проблема в том, что после перезахода в локацию из меню камера перестает находить/следовать за  ГГ.  При включении сцены с локацией включается и сам ГГ.  ГГ нахожу через скрипт в камере с помощью GameObject.FindGameObjectWithTag. Как исправить?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Два объекта с колайдерами. Почему, они соприкасаются, если я прыгну пришельцем на платформу? С виду ведь не должны. P.S> под платформой жук который выдвигается с задержкой, но в момент прыжка он точно в состоянии покоя находится.
источник

F

FliXis in unity3d.ru
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Mcc
Как можно быстро обращаться к компонентам и объектам вложенные в префаб? например есть UI префаб с текстом и картинками, я инстансю его в канвас, далее быстро обращаюсь к компоненту текст по типу prefab.element1.text.text = "мой текст" , без дополнительных скриптов классов и поиска вложений?
Без дополнительных скриптов и поиска никак, логику отображения и поведения префаба лучше реализовывать в приаттаченом скрипте,  после создания инициализировать через какой-то init метод и ко всем детям обращаться не напрямую, а через методы в скрипте. Почему нет желания делать дополнительные скрипты? Без них код превратится в спагетти
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
Ребят, чет туплю
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
как обратится к vehicle из playera?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Сделать поле vehicle в скрипте player?
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
а как-нибудь как к чайлду?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Елси очень хочется к чайлду то transform.getchild(0)
источник