Size: a a a

2020 June 16

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Всем привет,  может кто-то подсказать, почему Юнити, как движок, выбрали языком разработки именно С#?
С# же не самое лучшее средство разработки под тот же андроид
C# лучший язык программирования на планете, вроде все. И какая вам разница, андроид или ардуино, если вы взаимодействуете только с юнити
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Да мне никакой)
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Я защищаю диплом
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
И там комиссия задала такой вопрос)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
интересная комиссия
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Не нужно было в шаражку поступать)
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
У шарпов исторически сложилось большое количество готовых библиотек под отрисовку объектов ?
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Andrey Gritsenko
Вот скрипт маус Лок, а то что ты кидал к нему не имеет роли. Кидаешь этот скрипт на Мейн камеру и ограничиваешь, как пишут по вертикали или горизонтали. И этот же скрипт где у тебя характер контроллер и ограничиваешь по другой оси. Вроде было так. Но а вообще в ассет сторе есть скрипт fps input
Сделал как ты сказал ничего не заработало
источник

D

Denix in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
И там комиссия задала такой вопрос)
Скажите что другие языки заняты уже другими движками))
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
У шарпов исторически сложилось большое количество готовых библиотек под отрисовку объектов ?
У шарпов, если вы имеете ввиду дотнет, из отрисовок только винформс и впф
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Saved Messages
Не нужно было в шаражку поступать)
Да, боюсь лучше этой шаражки только пара тройка других шаражек по России)
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
У шарпов исторически сложилось большое количество готовых библиотек под отрисовку объектов ?
Нет. Исторически сложилось, что моно умеет запускаться под не-виндами, виндами, а потом этими вашими андроидами
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Igor Razin
Товарищи. iPhone и iPad когда греются снижают ФПС до 30. Есть ли возможность это дело запретить?
вряд ли, разве что когда фпс падает до 30, можно снижать настройки графики, чтобы требовало меньше мощностей
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Всем привет,  может кто-то подсказать, почему Юнити, как движок, выбрали языком разработки именно С#?
С# же не самое лучшее средство разработки под тот же андроид
что вы пристали к этому си шарпу)) си шарп это оптимальный выбор между сложностью си++ с его низкоуровневостью, плюс родство с джава и теми же плюсами, т.е хорошая масштабируемость , плюс он хорошо развит, поддерживается и легок для понимания и быстр
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Saved Messages
У шарпов, если вы имеете ввиду дотнет, из отрисовок только винформс и впф
Я имею в виду готовые либы
Те не обязательно использовать Юнити, можно и на чистых шарпах + знания матана  написать
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Вопрос о временных трудозатратах и пороге входа уже
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Я имею в виду готовые либы
Те не обязательно использовать Юнити, можно и на чистых шарпах + знания матана  написать
Берите хоть плюсы и опенгл, и пишите что хотите)
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Я имею в виду готовые либы
Те не обязательно использовать Юнити, можно и на чистых шарпах + знания матана  написать
Э не. Изначально было про "почему шарп взяли скриптовым движком в юнити"
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
что вы пристали к этому си шарпу)) си шарп это оптимальный выбор между сложностью си++ с его низкоуровневостью, плюс родство с джава и теми же плюсами, т.е хорошая масштабируемость , плюс он хорошо развит, поддерживается и легок для понимания и быстр
Ну блин, я могу сказать тоже самое про джаву, только в довесок, она лучше взаимодействует с андроидом
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Я имею в виду готовые либы
Те не обязательно использовать Юнити, можно и на чистых шарпах + знания матана  написать
си шарп в юнити используется для скриптинга, вы можете написать свое расширение для юнити (которые есть) и писать скрипты для юнити хоть на пайтоне
источник