Size: a a a

2020 June 16

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
AleXR
Э не. Изначально было про "почему шарп взяли скриптовым движком в юнити"
Суть вопроса да, в этом
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Ну блин, я могу сказать тоже самое про джаву, только в довесок, она лучше взаимодействует с андроидом
Да при чем тут андроид, вы пишите платформонезависимый код
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Ну это не преимущество языка
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Давайте по делу, если кто-то вникал в эту тему)
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Суть вопроса да, в этом
Дак суть то в том, что шарп ничего не рисует, внезапно
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Ну это не преимущество языка
Что?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Он управляет самой юнити
источник

d

dm in unity3d.ru
при чем тут вообще шарп
источник

d

dm in unity3d.ru
выбрали моно как мультиплатформенную среду
источник

d

dm in unity3d.ru
скрипты писали на boo, unityscript (типа js) и c#
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Формулирую вопрос ещё раз
Чем обусловлен выбор шарпов в написании кода, в кросплатформенной среде Юнити, и никакого другого когда
Всем итак понятно, что реализовать можно как угодно, не нужно об этом писать
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Формулирую вопрос ещё раз
Чем обусловлен выбор шарпов в написании кода, в кросплатформенной среде Юнити, и никакого другого когда
Всем итак понятно, что реализовать можно как угодно, не нужно об этом писать
нет альтерантив, нельзя писать не на шарпах в юнити
источник

d

dm in unity3d.ru
так это к тебе вопрос, почему ты шарп выбрал. юнити тут при чем?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Формулирую вопрос ещё раз
Чем обусловлен выбор шарпов в написании кода, в кросплатформенной среде Юнити, и никакого другого когда
Всем итак понятно, что реализовать можно как угодно, не нужно об этом писать
Исторически сложилось.
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Arkasha
нет альтерантив, нельзя писать не на шарпах в юнити
Можно, как минимум на любом яп дотнет из коробки
источник

d

dm in unity3d.ru
Arkasha
нет альтерантив, нельзя писать не на шарпах в юнити
можно
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Формулирую вопрос ещё раз
Чем обусловлен выбор шарпов в написании кода, в кросплатформенной среде Юнити, и никакого другого когда
Всем итак понятно, что реализовать можно как угодно, не нужно об этом писать
если вопрос почему создатели выбрали шарпы, то скорее всего из-за его доступности
источник

d

dm in unity3d.ru
еще раз - создатели не выбирали c# изначально
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Arkasha
нет альтерантив, нельзя писать не на шарпах в юнити
Можно маршаллить код
источник

d

dm in unity3d.ru
можно скриптить на lua
источник