Size: a a a

2020 June 16

A

Arkasha in unity3d.ru
dm
можно скриптить на lua
до сих пор, я думал убрали уже
источник

d

dm in unity3d.ru
можно "писать" визуально
источник

d

dm in unity3d.ru
Arkasha
до сих пор, я думал убрали уже
что значит убрали? вопрос встройки интепретатора
источник

i

invariance in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Всем привет,  может кто-то подсказать, почему Юнити, как движок, выбрали языком разработки именно С#?
С# же не самое лучшее средство разработки под тот же андроид
Тем, что Unity обрабатывает скрипты. А потом транспилирует их уже в нативный код, по необходимости. Причем тут вообще андроид? На нем юзается Java, которой, например, нет на IOS
источник

i

invariance in unity3d.ru
Но вообще шарп неплох, да
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
К сишарпу сообщество пришло постепенно, наверное из-за его удобства, если в этом вопрос состоит
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
dm
что значит убрали? вопрос встройки интепретатора
ну для этого надо дополнительно заморачиваться?
источник

d

dm in unity3d.ru
Arkasha
ну для этого надо дополнительно заморачиваться?
кинуть dll в проект это заморачиваться?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
dm
кинуть dll в проект это заморачиваться?
для кого-то да
источник

i

invariance in unity3d.ru
Arkasha
для кого-то да
че ж вы тогда в геймдеве делаете
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Arkasha
ну для этого надо дополнительно заморачиваться?
Луа учить
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
invariance
че ж вы тогда в геймдеве делаете
это уже риторический вопрос
источник

d

dm in unity3d.ru
предлагаю на этом закончить. кто хочет продолжать в @unity_flood
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
dm
кинуть dll в проект это заморачиваться?
и не будет возникать никаких дополнительных проблем с отладкой, с обновлением версий и сборками?
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
А можно теперь самари в паре предложений без холивара от крутых разработчиков в этом чатике)
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Формулирую вопрос ещё раз
Чем обусловлен выбор шарпов в написании кода, в кросплатформенной среде Юнити, и никакого другого когда
Всем итак понятно, что реализовать можно как угодно, не нужно об этом писать
Чтобы ответить на этот вопрос, тебе нужно знать, что с кодом на си шарп дальше делает юнити, все ступени до байткода
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
А можно теперь самари в паре предложений без холивара от крутых разработчиков в этом чатике)
Так исторически сложилось, повлияли кроссплатформенность моно и сообщество.
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
попробуй из хаскеля сделать такое
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
си шарп максимально совместим со всеми конечными вариантами, а значит быстрая компиляция и при этом довольно быстрая работа в эдиторе, плюс он развивается, быстро, самый навороченный язык на фичи и синт сахар сейчас
источник

d

dm in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Чтобы ответить на этот вопрос, тебе нужно знать, что с кодом на си шарп дальше делает юнити, все ступени до байткода
и дальше il2cpp и ступени до натива )
источник