Size: a a a

2020 June 16

A

Arkasha in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
С++
Гораздо сложнее для освоения чем c#, есть умные ребята которым это сразу под силу, я вот не в их числе, и мой вход в разработку стал возможен только через шарпы
источник

i

invariance in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Джава лучше соединяется с железом, комьюнити сообщество больше, в конце концов удобнее
джава это кусок говна
источник

i

invariance in unity3d.ru
без обид
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Красиво
источник

i

invariance in unity3d.ru
я просто работал на ней
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

i

invariance in unity3d.ru
Солидарен, но автор сам говорит "давайте адекватную оценку, без холивара", а потом холивары разводит.
источник

d

dm in unity3d.ru
я автора замьютил на сутки, не кормите тролля
источник

i

invariance in unity3d.ru
Понятно, спасибо.
источник

NN

Niks Niks in unity3d.ru
Гайз, а на юнити можно создать приложение на моб телеф на мультиплатформу?
источник

NN

Niks Niks in unity3d.ru
?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Niks Niks
Гайз, а на юнити можно создать приложение на моб телеф на мультиплатформу?
Дак в этом и смысл!
источник

d

dm in unity3d.ru
приложения лучше не на игровых движках создавать
источник

i

invariance in unity3d.ru
Niks Niks
Гайз, а на юнити можно создать приложение на моб телеф на мультиплатформу?
Так делать не стоит, я пытался и обжегся. Юнити онли для игр
источник

i

invariance in unity3d.ru
Если нужно делать мультиплатформенное приложение, рекомендую Flutter
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Можете на замарине попробовать, после юнити легко пересесть
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Saved Messages
Можете на замарине попробовать, после юнити легко пересесть
боже упаси
источник

d

dm in unity3d.ru
вот, опять @unity_flood
источник

F

FliXis in unity3d.ru
FliXis
Два объекта с колайдерами. Почему, они соприкасаются, если я прыгну пришельцем на платформу? С виду ведь не должны. P.S> под платформой жук который выдвигается с задержкой, но в момент прыжка он точно в состоянии покоя находится.
проблема только при прыжке на ту часть платформы, если я просто на нее зайду(в момент, когда жук в состоянии покоя), а не запрыгну, то колайдеры не соприкоснуться. В чем может быть причина?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Saved Messages
Компоненты используйте разные для разных видов стрельбы, под один интерфейс запихайте и по-разному реализуйте
То есть создать класс башни:
Tower

Интерфейс:
AttackTower

И еще 2 класса с наследованием этого интерфейса:
"RangeAttack:AttackTower"
"Melee:AttackTower"

Я правильно мыслю ?

P.S.Я не юзал интерфейсы еще =)
источник