Size: a a a

2020 June 16

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
си шарп максимально совместим со всеми конечными вариантами, а значит быстрая компиляция и при этом довольно быстрая работа в эдиторе, плюс он развивается, быстро, самый навороченный язык на фичи и синт сахар сейчас
Сомнительное заявление
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
назови лучшего кандидата
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Джава лучше соединяется с железом, комьюнити сообщество больше, в конце концов удобнее
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
С++
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Сомнительное заявление
Наверняка джава легче компилится в CIL, вы правы
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Главная причина этого в том, что C # компилируется в IL-сборку, которую можно кросс-компилировать в несколько различных форматов на разных платформах.

Проблема в том, что в настоящее время то же самое можно сделать в C ++ с использованием emscripten и Clang, но я предполагаю, что в то время, когда были выпущены первые версии Unity, эти технологии были недоступны, поэтому я полагаю, что они выбрали C # из-за кода IL, и другие причины, и решение застряло. Unity также поддерживает проект IL2CPP, целью которого является кросс-компиляция байт-кода IL в код C ++, который затем компилируется в сборку. Это позволяет использовать C # на многих других платформах, и я думаю, что IL2CPP используется по умолчанию на iphone.
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
а ты знаешь как работает джава?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Джава лучше соединяется с железом, комьюнити сообщество больше, в конце концов удобнее
джава соединяется с железом?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
что для ее работы нужна vm
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Ну тут комментировать даже не стоит
источник

МП

Мария Юрьевна Пукась... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
что для ее работы нужна vm
С каких-то пор это проблема ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
на андроиде под жабой как минимум кресты, а жаба — всего лишь фреймворки сверху
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
Джава лучше соединяется с железом, комьюнити сообщество больше, в конце концов удобнее
Что-то вы набрасываете, причём слишком толсто
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Alexander P
джава соединяется с железом?
Ага, через JVM, я до сих пор не могу понять, в чем вопрос состоит
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
С каких-то пор это проблема ?
я уже ответил, если прочитаете историю языков и их развития и поразмыслите, то сами ответите на свой вопрос
источник

К

Костя in unity3d.ru
Если у меня есть башни (ближний бой,средняя дистанция,дальняя дистанция и т.д.) и у них разная атака(стреляют,режут,метают и т.д.),как мне лучше это реализовать в коде ? Использовать интерфейсы ? Наследование ?

Аналогичная проблема с оружием(автоматы,пистолеты и т.д.)

Хотелось бы чтоб они были одного типа данных но метод атаки у них был разный,как лучше сделать ?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Костя
Если у меня есть башни (ближний бой,средняя дистанция,дальняя дистанция и т.д.) и у них разная атака(стреляют,режут,метают и т.д.),как мне лучше это реализовать в коде ? Использовать интерфейсы ? Наследование ?

Аналогичная проблема с оружием(автоматы,пистолеты и т.д.)

Хотелось бы чтоб они были одного типа данных но метод атаки у них был разный,как лучше сделать ?
Компоненты используйте разные для разных видов стрельбы, под один интерфейс запихайте и по-разному реализуйте
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Композиция лучше наследования
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
dm
кинуть dll в проект это заморачиваться?
я про доп. проблемы уточнил потому что правда интересно, в моем опыте каждая сторонняя штука будь то плагины и библиотеки частенько добавляют головной боли при сборке
источник

А

Александр in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
С каких-то пор это проблема ?
Я конечно не особо помню все фичи джавы. Но у выбора С# может быть как куча выше перечисленных фич (относительно  компиляции и структуры), достаточно гибкий код, я отказался от джавы, так как писать в шарпе гораздо быстрее и приятней(имхо конечно) так и то, что .нет занят Майкрософт, а это хоть и переменчивая, но достаточно стойкая компания с хорошим бюджетом, а это достаточно важно и погубило многие проекты
Относительно плюсов, на них писать долго, легко допустить ошибку в крупном проекте, которую потом не найти
источник