Size: a a a

2020 June 16

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Вот вот это он написал я это сделал не сработало
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Viktor
А если я хочу что-то типа интерфейса сделать для квартиры на юнити. У меня есть 3д модель,  ия хотел в юнити зашить панельки, кнопки, сцены, саму квартиру, чтобы ты и бегать мог, если надо, а мог бы и 3д такие сцены вызывать, головой в них крутить ограниченно (левее правее) и кликать куда надо.. Для этого юнити подойдет?
да, щитай упрощенные симсы. Юнити подойдет для всего ( в принципе) где нужна графика. Не эффективно будет его использовать если нужно чисто цифры считать и строить графики по ним, как пример...
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Может лучше код переписать
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Владимир
да, щитай упрощенные симсы. Юнити подойдет для всего ( в принципе) где нужна графика. Не эффективно будет его использовать если нужно чисто цифры считать и строить графики по ним, как пример...
не, вроде пока такой задачи нет(про графики). Хочется покрутить головой, пролистать сцены (типа менюшки) по ним кл икать и видеть как свет включается, а инфа по TCP придет, как я разберу сообщение от девайса
источник

А

Александр in unity3d.ru
Подскажите, а Container который в Zenject он один ? В каждом классе обращение к Container ссылается на один и тот же экземпляр ?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Viktor
а в юнити можно TCP клиент-сервер поднять в серверной части, чтобы на неё приходила инфа от IoT и в игре отражалась? Ну и обратно..
От голых сокетов до google protobuf к вашим услугам
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Александр
Подскажите, а Container который в Zenject он один ? В каждом классе обращение к Container ссылается на один и тот же экземпляр ?
А документацию читали? Это настраиваемое поведение
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Мария Юрьевна Пукась
С каких-то пор это проблема ?
Проблема мне кажется в том что у Oracle есть Royalties, а C# + Mono = халява.
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
В свое время у Unity еще был Boo, JavaScript (UnityScript)
источник

А

Александр in unity3d.ru
AleXR
А документацию читали? Это настраиваемое поведение
читал. Честно, очень сложно даётся пока. Многое почему-то сложно понять.
Поэтому мог что-то не правильно понять или вообще не понять.
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Boo был питоноподобный, а UnityScript похож на JS (нихуя). Раньше мелкомягкие любили тырить все, тот же JScript, Boo, IronPython, чтобы привлечь разрабов
источник

В

Владимир in unity3d.ru
P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞ n⃞ t⃞ e⃞ r⃞
Может лучше код переписать
Проще всего помогать, когда видишь код и скрины из юнити
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Jasur Sadikov
Boo был питоноподобный, а UnityScript похож на JS (нихуя). Раньше мелкомягкие любили тырить все, тот же JScript, Boo, IronPython, чтобы привлечь разрабов
Еще можно вспомнить почему C# назван так, MS пытались привлечь людей названием, типа C++++
источник

d

dm in unity3d.ru
Jasur Sadikov
Boo был питоноподобный, а UnityScript похож на JS (нихуя). Раньше мелкомягкие любили тырить все, тот же JScript, Boo, IronPython, чтобы привлечь разрабов
ms то каким боком? )
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Александр
читал. Честно, очень сложно даётся пока. Многое почему-то сложно понять.
Поэтому мог что-то не правильно понять или вообще не понять.
Значит, до дочерних контейнеров вы скорее всего не добрались и контейнер у вас, действительно, один
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
dm
ms то каким боком? )
Разве они так не делали? Исторически C# срался с Java, Java была раньше и была кроссплатформенная. Все по этому в то время дрочили на Java
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Но за Java надо бабки платить, а за шарпы - нет, Mono была бесплатной вроде как
источник

d

dm in unity3d.ru
Jasur Sadikov
Разве они так не делали? Исторически C# срался с Java, Java была раньше и была кроссплатформенная. Все по этому в то время дрочили на Java
я про то как связаны unity, boo, UnityScript и ms? при чем тут они вообще
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Особенно к Boo, кроме того, что он исполнялся на дотнете
источник

В

Владимир in unity3d.ru
В офф. документации написано, что Unity использует С#.
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/CreatingAndUsingScripts.html
И если я правильно понимаю, то все остальное (грубо говоря) транспайлиться в С#
источник