Size: a a a

2020 June 18

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
Anton Alokhin
Язык один и тот же. Разные платформы исполнения .net (стандартный на винде)/.net core/mono (unity). Соответственно на разных платформах различается api (классы, либы)
да
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
Спасибо
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Anton Alokhin
Язык один и тот же. Разные платформы исполнения .net (стандартный на винде)/.net core/mono (unity). Соответственно на разных платформах различается api (классы, либы)
Не совсем. Юнити реализует нетстандарт2.0 — весь его апи доступен
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Ездок на бочках
Всем привет. Я новичок в game dev, потому иногда возникают странные вопросы. Поделитесь опытом, насколько затратно для приложения в рантайме считывать txt файлы ? Предположим что это будет происходить на каждый диалог в PRG игре
тут скорее подход изначально не правильный уже.

тебе посоветовали юзать SO, но, судя по сообщениям дальше, ты не понял как их использовать.
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
minibotan
тут скорее подход изначально не правильный уже.

тебе посоветовали юзать SO, но, судя по сообщениям дальше, ты не понял как их использовать.
или я неправильно объяснил что хочу сделать.
источник

m

minibotan in unity3d.ru
в SO не нужно хранить TextAsset(читать как ссылку на файл с инструкциями), в нем можно сразу хранить сам диалог/реплику
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Ездок на бочках
или я неправильно объяснил что хочу сделать.
ну, или так, да
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
minibotan
в SO не нужно хранить TextAsset(читать как ссылку на файл с инструкциями), в нем можно сразу хранить сам диалог/реплику
в виде строки?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Ездок на бочках
в виде строки?
да, почему нет?
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
ну мне например строка не подходит. Я хоче дать возможность другим людям загрузить диалог одним файлом, будь то json или txt. А у меня будет парсер который этот диалог по нужным частям разложит
источник

m

minibotan in unity3d.ru
например, у нас часть реплик сделаны вот так
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Ездок на бочках
ну мне например строка не подходит. Я хоче дать возможность другим людям загрузить диалог одним файлом, будь то json или txt. А у меня будет парсер который этот диалог по нужным частям разложит
Ну и чем жсон то не нравится?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ездок на бочках
ну мне например строка не подходит. Я хоче дать возможность другим людям загрузить диалог одним файлом, будь то json или txt. А у меня будет парсер который этот диалог по нужным частям разложит
Тогда заведи специальную структуру данных, которая заполнится в момент старта и будет хранить эти строки
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Alexander P
Тогда заведи специальную структуру данных, которая заполнится в момент старта и будет хранить эти строки
+
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Если строк много, то читать JSON вряд ли будет хорошо
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Поэтому лучше пожертвовать памятью в угоду быстрого доступа
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
Alexander P
Поэтому лучше пожертвовать памятью в угоду быстрого доступа
да, это и есть моя  дилемма.
источник

m

minibotan in unity3d.ru
А вообще, чтение файлов меньше мегабайта вообще не заметно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ездок на бочках
да, это и есть моя  дилемма.
Нет дилеммы. Ответ выше.
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Alexander P
Если строк много, то читать JSON вряд ли будет хорошо
Ну на каждый чих читать жсон не надо, да
Загрузить 1 раз и всё.
А памяти... Ой, сколько там уйдёт, десяток мбайт озу?
источник