Size: a a a

2020 June 18

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
mr. Rick190
это по одному. ладно попробую строку сформировать
короч через костыль работает. лан, сойдет)
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
всем привет, какую unity какого года вы посоветуете. Какая по вашему мнению самая удобная? Спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Даниил Козырев
всем привет, какую unity какого года вы посоветуете. Какая по вашему мнению самая удобная? Спасибо
Самая последняя, но не бета
источник

P

Proffessor in unity3d.ru
2019.4 LTS по идее сейчас самое то
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Я пользуюсь последней версией с LTS(длительная поддержка)
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
Proffessor
2019.4 LTS по идее сейчас самое то
просто тут нужно смотреть. Ведь я новичек и смотря курсы , интерфейс может отличаться. Ели с новым интерфейсом terrain разобрался)
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Ездок на бочках
Всем привет. Я новичок в game dev, потому иногда возникают странные вопросы. Поделитесь опытом, насколько затратно для приложения в рантайме считывать txt файлы ? Предположим что это будет происходить на каждый диалог в PRG игре
Зависит от того, как именно и в какой момент будешь читать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Даниил Козырев
просто тут нужно смотреть. Ведь я новичек и смотря курсы , интерфейс может отличаться. Ели с новым интерфейсом terrain разобрался)
Ну пытайся найти новее, а так обходись тем что есть + со временем научишся интерфейсу
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
хорошо спасибо
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
кстати, я вот ищу где бы учиться unity + c#. Не можете посоветовать книги или курсы, желательно бесплатные. P.S. Дело с программированием уже имел
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
С# простой язик с , смотри разние видоси на ютубе пробуй по ним что то писать а если что то не знаешь просто гугли и запоминай
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
AleXR
Зависит от того, как именно и в какой момент будешь читать
через FileReader. Оно как бы работает отлично, но нагрузочное тестирование я не проводил, потому боюсь что однажды такой подход выстрелит мне  в ногу. Преимущество в том что файлы не считываются в  ОЗУ в начале и в том что я могу спокойно парсить файл построчно, но минус в этих постоянных I/O операциях, которых будет тысячи. Я не знаю как тот же андроид работает с памятью, возможно он ее не возвращает вообще (после использования) и тогда это может стать огромной проблемой
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Даниил Козырев
кстати, я вот ищу где бы учиться unity + c#. Не можете посоветовать книги или курсы, желательно бесплатные. P.S. Дело с программированием уже имел
По c# могу посоветовать сайт metanit
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Ездок на бочках
через FileReader. Оно как бы работает отлично, но нагрузочное тестирование я не проводил, потому боюсь что однажды такой подход выстрелит мне  в ногу. Преимущество в том что файлы не считываются в  ОЗУ в начале и в том что я могу спокойно парсить файл построчно, но минус в этих постоянных I/O операциях, которых будет тысячи. Я не знаю как тот же андроид работает с памятью, возможно он ее не возвращает вообще (после использования) и тогда это может стать огромной проблемой
Если ты спрашиваешь в контектсе диалогов, то гугли  ScriptableObjects
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
Олег Лукович
С# простой язик с , смотри разние видоси на ютубе пробуй по ним что то писать а если что то не знаешь просто гугли и запоминай
я понимаю. Но C# и C# для Unity это не одно и тоже. В c# для юнити понятное дело что нужно знать команды для unity)
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Если ты спрашиваешь в контектсе диалогов, то гугли  ScriptableObjects
да я знаю что это. Но вопрос хранения от этого не уходит. В SO я могу прикрепить textAssets, но я не уверен что это будет правильно, хранить огромные строки  + еще парсить их. Есть вариант конечно с JSON, чтобы избежать парсинга, подумаю над этим
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
Я понимаю так как сам програмирую на с# в юнити
источник

ДК

Даниил Козырев... in unity3d.ru
Олег Лукович
Я понимаю так как сам програмирую на с# в юнити
мне c# нужен чисто для unity. И вот я ищу что-то по типу "UNITY C#"
источник

Е

Ездок на бочках... in unity3d.ru
Даниил Козырев
мне c# нужен чисто для unity. И вот я ищу что-то по типу "UNITY C#"
https://www.piter.com/product_by_id/129958293?recommended_by=instant_search&r46_search_query=unity вот тут есть C# чисто для unity. я правда не читал, но предполагаю что книга неплохая
источник

AA

Anton Alokhin in unity3d.ru
Даниил Козырев
я понимаю. Но C# и C# для Unity это не одно и тоже. В c# для юнити понятное дело что нужно знать команды для unity)
Язык один и тот же. Разные платформы исполнения .net (стандартный на винде)/.net core/mono (unity). Соответственно на разных платформах различается api (классы, либы)
источник