Size: a a a

2020 August 10

P

Phantom in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Escape приравнивать к кнопке назад на Андроиде😁
Ну MouseButton(0) тоже самое, что и нажатие на экран
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Или оно так работает
Нет наверное
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Phantom
Ну MouseButton(0) тоже самое, что и нажатие на экран
Нет. Точно. Там через Input.GetTouch и Input.touchCount
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Нет. Точно. Там через Input.GetTouch и Input.touchCount
Ну оно же работает🤷‍♂
источник

in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Нет. Точно. Там через Input.GetTouch и Input.touchCount
Да, точно. стейты конечно никак не отследить но так можно
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Или оно так работает
Работает.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
By default this property is set to false, which means you're responsible for responding to Back button. You can do this by calling Input.GetKey and passing KeyCode.Escape.
источник

HE

Hossam Esmail in unity3d.ru
Actually it work from normal scene in the same app  but from vr scene it quit
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ты про постпроцессинг не забывай, но для мобилок это слишком много
Привет) в общем настроил URP, получил такие значения, но самое что интересное, особой разницы не почувствовал на телефоне, как подтормаживало в одном месте -так и тормозит))
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Morgan🏴
Привет) в общем настроил URP, получил такие значения, но самое что интересное, особой разницы не почувствовал на телефоне, как подтормаживало в одном месте -так и тормозит))
а где уже после настройки?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Слева
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Morgan🏴
Привет) в общем настроил URP, получил такие значения, но самое что интересное, особой разницы не почувствовал на телефоне, как подтормаживало в одном месте -так и тормозит))
вообще очень много трисов ужасно много
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
тебе нужно в сторону gpu инстансигна посмотреть
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
вообще очень много трисов ужасно много
даже слева?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Morgan🏴
даже слева?
215 тысяч
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
это на стандартном
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Morgan🏴
даже слева?
так слева или справа?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Urp количество треугольников не уменьшит)
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
так слева или справа?
тьпфу блин. слева стандарт, справа urp
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Morgan🏴
даже слева?
Скинь скрин что там на 200к треугольников рендерится
источник