Size: a a a

2020 August 10

M

Mikhail in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Escape приравнивать к кнопке назад на Андроиде😁
Раньше так работало. Я сам только сейчас узнал что сейчас в Unity появился отдельный Input для этого
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Urp количество треугольников не уменьшит)
почему их в статистике тогда меньше?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Скинь скрин что там на 200к треугольников рендерится
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Morgan🏴
почему их в статистике тогда меньше?
А это тот же кадр?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Mikhail
А это тот же кадр?
С той же сцены, почти
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Тебе ещё Occlusion Сгдштп нужно запечь  для такой игры
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Mikhail
А это тот же кадр?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
И азобраться в чем разница между Static Occluder и Static Occludee
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
у тебя есть размытие?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
у тебя есть размытие?
нет, это без пост процесса все
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Что на телефоне норм было и не лагало, нудно не больше 200к треугольников. и не больше 200 батчей
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Morgan🏴
нет, это без пост процесса все
Соответвеннос с построцессом количество батче увеличивается примерно 2 раза, а то и больше -  зависимости от самих постпрцессов.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Morgan🏴
нет, это без пост процесса все
+ включение теней x2 батчинг увеличивает
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Mikhail
+ включение теней x2 батчинг увеличивает
тени выключены) с ними ахтунг
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Mikhail
Соответвеннос с построцессом количество батче увеличивается примерно 2 раза, а то и больше -  зависимости от самих постпрцессов.
Только препасс глубины х2 даёт
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Morgan🏴
тени выключены) с ними ахтунг
Кароче гугли unity optimization for mobile
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Только препасс глубины х2 даёт
Ну спорить не буду, просто на у меня с включенными постпрооцессами которые шили с ассетом который я купил, батчинг л в 2 раза больше
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Mikhail
Что на телефоне норм было и не лагало, нудно не больше 200к треугольников. и не больше 200 батчей
Обычно на овердро сжирается время, лишняя работа фрагментных шейдеров, а не вертекс шейдеры (количество вертексов)
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Mikhail
Кароче гугли unity optimization for mobile
Да гуглил.. Там обычно про запекание света
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Morgan🏴
Да гуглил.. Там обычно про запекание света
источник