Size: a a a

2020 August 10

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет, друзья. Скажите пожалуйста, как задавать приоритетность показа панелей на юи? Тоесть чтобы одна панель была выше другой, но я в рантайме мог это контролировать?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет, друзья. Скажите пожалуйста, как задавать приоритетность показа панелей на юи? Тоесть чтобы одна панель была выше другой, но я в рантайме мог это контролировать?
Z
источник

S

Serg in unity3d.ru
Позицию меняешь
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
спасибо
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Serg
Z
Такой себе совет
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет, друзья. Скажите пожалуйста, как задавать приоритетность показа панелей на юи? Тоесть чтобы одна панель была выше другой, но я в рантайме мог это контролировать?
Слои нормально настрой
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Serg
Z
-
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Слои лучше
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Слои нормально настрой
это как? в Canvas?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Влад Солодуха
это как? в Canvas?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Зачем плодить тысячу канвасов?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Или если всё на дэфалте, то меняй ордерИнЛейер
источник

S

Serg in unity3d.ru
Знать бы какую конкретно задачу хочет решить автор.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Serg
Зачем плодить тысячу канвасов?
Потому что когда по Z меняешь - UI перестаёт батчится.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Потому что когда по Z меняешь - UI перестаёт батчится.
Не знал насчет батчинга
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Всем привет. У меня есть вода - плоскость, на ней лодка - считай впуклое корыто, ожидаемо плоскость воды пересекает и “заливает” дно лодки. Мы тонем!

Как это поправить? чтбы вода не рендерилась внутри лодки. сделать две камеры с разным Depth и Depth Only на той, что будет рендерить лодку поможет?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Marat Gilyazov
Всем привет. У меня есть вода - плоскость, на ней лодка - считай впуклое корыто, ожидаемо плоскость воды пересекает и “заливает” дно лодки. Мы тонем!

Как это поправить? чтбы вода не рендерилась внутри лодки. сделать две камеры с разным Depth и Depth Only на той, что будет рендерить лодку поможет?
у материалов есть рендер ордер
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
как у 2д спрайтов,
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Потому что когда по Z меняешь - UI перестаёт батчится.
У меня панели которые стоят за блокирующей панелью все равно остаются интерактивными(кнопки работают и тд). Как сделать, чтобы тот лейер, который выше, блокировал все клики ?
источник

S

Sergio in unity3d.ru
источник