Size: a a a

2020 August 10

S

Sergio in unity3d.ru
Sergio
как сделать, чтоб движение происходило по моим другим кнопкам а не стандарт WASD?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Marat Gilyazov
Всем привет. У меня есть вода - плоскость, на ней лодка - считай впуклое корыто, ожидаемо плоскость воды пересекает и “заливает” дно лодки. Мы тонем!

Как это поправить? чтбы вода не рендерилась внутри лодки. сделать две камеры с разным Depth и Depth Only на той, что будет рендерить лодку поможет?
почитай про это
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Влад Солодуха
У меня панели которые стоят за блокирующей панелью все равно остаются интерактивными(кнопки работают и тд). Как сделать, чтобы тот лейер, который выше, блокировал все клики ?
Все, решил с помощью GraphicRaycaster
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Sergio
как сделать, чтоб движение происходило по моим другим кнопкам а не стандарт WASD?
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
David Sedrakyan
почитай про это
Принято, про Render Queue и забыл, спасибо 🤝
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Привет, кто может подсказать как узнать что главная камера видит объект ? Renderer.IsVisible  будет true даже есть объект виден камерой которая в scene view . По-моему очень тупо
источник

S

Sergio in unity3d.ru
спасибо. а скриптом никак нельзя?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Sergio
спасибо. а скриптом никак нельзя?
хз, гугл в помощь
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Sergio
спасибо. а скриптом никак нельзя?
Input.GetKey попробуй
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Sergio
спасибо. а скриптом никак нельзя?
по if - х
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Всем привет, у меня проблема, при экспорте модели из blender в Unity, модель ломается.(могу приложить скриншоты)
Экспортирую модель по всем канонам, делаю все правильно.
Но на сцене она ломаная.
Пропадают стены взависимости  от положения камеры.
Сталкивались ли вы с таким?
Что делать?
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Модель дома изнутри, если это важно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
saver souls
Всем привет, у меня проблема, при экспорте модели из blender в Unity, модель ломается.(могу приложить скриншоты)
Экспортирую модель по всем канонам, делаю все правильно.
Но на сцене она ломаная.
Пропадают стены взависимости  от положения камеры.
Сталкивались ли вы с таким?
Что делать?
карты нормалей по идее косячные
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
А как определить и исправить это?
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Я только изучаю блендер
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Кажется я решил это.
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
saver souls
Кажется я решил это.
Там надо было материал навесить просто)
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Ноуп.
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Я применил solidify, и внутрение нормали стали внешними
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Если я термины не путаю.
источник