Size: a a a

2020 August 10

S

Sergei in unity3d.ru
ну запись со скрипта )
источник

S

Sergei in unity3d.ru
источник

S

Sergei in unity3d.ru
из текстового поля попадает туда. Но записывает только когда нажал на объект((
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Если это невозможно, подскажите пожалуйста как проще всего сделать мини авторизацию
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Sergei
из текстового поля попадает туда. Но записывает только когда нажал на объект((
У тебя в билде не будет работать сохранение, только в едиторе, имей в виду, если у тебя предполагается сохранение в билде, то отказывайся от SO.
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Danila Vanilla
У тебя в билде не будет работать сохранение, только в едиторе, имей в виду, если у тебя предполагается сохранение в билде, то отказывайся от SO.
блин( а что лучше использовать
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Sergei
блин( а что лучше использовать
PlayerPrefs
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Спасибо!
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Danila Vanilla
У тебя в билде не будет работать сохранение, только в едиторе, имей в виду, если у тебя предполагается сохранение в билде, то отказывайся от SO.
Тут ничего не написано про то что в билде не работает) Но я вижу строку, в которой говорится что можно использовать для хранения данных. И да, изменения в рантайме должны работать для SO
источник

А

Александр in unity3d.ru
A1Dius
Тут ничего не написано про то что в билде не работает) Но я вижу строку, в которой говорится что можно использовать для хранения данных. И да, изменения в рантайме должны работать для SO
Потому что тут написано, что оно работает в редакторе, рантайм ≠ редактор
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
Потому что тут написано, что оно работает в редакторе, рантайм ≠ редактор
Да, все верно, недостаточно ясно выразился, прошу прощения.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Да, все верно, недостаточно ясно выразился, прошу прощения.
Нормально, ещё и со скрином.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
A1Dius
Тут ничего не написано про то что в билде не работает) Но я вижу строку, в которой говорится что можно использовать для хранения данных. И да, изменения в рантайме должны работать для SO
По поводу билда
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergei
блин( а что лучше использовать
Я бы использовал файлы, если локально хранит нужно
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Александр
Я бы использовал файлы, если локально хранит нужно
Это для моб игры.
Текстовый файл?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergei
Это для моб игры.
Текстовый файл?
Ну файл в любом случае набор битов, даже в андроиде можно записать в файл, там не все способы работают, но в интернете хватает инфы на эту тему
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Александр
Ну файл в любом случае набор битов, даже в андроиде можно записать в файл, там не все способы работают, но в интернете хватает инфы на эту тему
Понял, благодарю!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergei
Понял, благодарю!
Там изначально может показаться, что нужна пляска с бубном, но все очень просто на практике
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Влад Солодуха
Парни, подскажите, как юи елементу указать райкасты в какие обьекты ему игнорить, а в какие нет?
Ui элементу можно указать будет он рейкастится или нет. Ui элемент сам ничего не рейкастит
источник

П

Павло in unity3d.ru
почему может не показывать рекламу юнити адс
источник