Size: a a a

2020 August 10

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
(точнее еще в процессе решения, но похоже работает)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Marat Gilyazov
решилось DepthMask shader’ом И правильным порядком render queue у лодки - объекта с маской - воды
Так нужен depth пасс? Это тяжело для мобилы
Проще сделать так: лодку рендерить после воды в два пасса, первый раз зтест always второй раз зтест equal
Второй вариант использовать стенсил
источник

LK

Le KynoH in unity3d.ru
О, спасибо, думал, это не последнее издание
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Так нужен depth пасс? Это тяжело для мобилы
Проще сделать так: лодку рендерить после воды в два пасса, первый раз зтест always второй раз зтест equal
Второй вариант использовать стенсил
Хотя возможно зтест алвейс не перезапишет глубину воды в збуфере, тогда только стенсилом
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Так нужен depth пасс? Это тяжело для мобилы
Проще сделать так: лодку рендерить после воды в два пасса, первый раз зтест always второй раз зтест equal
Второй вариант использовать стенсил
шейдер воды из ассета, не хочется в него руками лезть, если получится обойтись без этого. на лишний пасс мне плевать, пока это не станет проблемой 😬 пока бы в кучу всё собрать, а потом уже полировать. но совет себе запишу, спасибо
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
гайзы вопрос
вот у меня есть 3д объект
и мне нужно что бы он двигался ровно с заданной скоростью

например 0.5 метра в минуту
пытался как то через moveToWards это сделать но никак не получается?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Tozik Alex
гайзы вопрос
вот у меня есть 3д объект
и мне нужно что бы он двигался ровно с заданной скоростью

например 0.5 метра в минуту
пытался как то через moveToWards это сделать но никак не получается?
transform.Translate (direction * (speed/60)* Time.deltaTime)
Speed - метры в минуту
Direction - направление
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Парни, подскажите, как юи елементу указать райкасты в какие обьекты ему игнорить, а в какие нет?
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
Dmitry Novikov
transform.Translate (direction * (speed/60)* Time.deltaTime)
Speed - метры в минуту
Direction - направление
а если нужно двигаться именно к другому трансформу, точнее к его вектору
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Tozik Alex
а если нужно двигаться именно к другому трансформу, точнее к его вектору
Direction = (target.transform.position - this.transform.position).normalized
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Direction = (target.transform.position - this.transform.position).normalized
похоже на правду) спасибо большое
источник

S

Singular in unity3d.ru
Что использовать для производительности?

райкасты или колайдеры?
Суть такая что когда эти блоки касаются черной полоски сверху, то происходит событие
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
коллайдер по идее лучше
источник

S

Singular in unity3d.ru
для мобилки делаю
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Ребята помогите решить странную проблему(
Нужно сделать небольшую Базу Данных.
Использую ScriptableObject для хранения.
Но вот когда нажимаю на объект а который записываю(чтобы его было видно в инспекторе) то все хорошо записывает.
а когда он не открыт в инспекторе, то не записывает(( что за бред?
источник

S

Sergei in unity3d.ru
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
коллайдер по идее лучше
Как так, ведь коллизия рассчитывается путем проецирования вершин коллайдера. Рейкаст это одна точка, в отличии от коллайдера
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Sergei
Ребята помогите решить странную проблему(
Нужно сделать небольшую Базу Данных.
Использую ScriptableObject для хранения.
Но вот когда нажимаю на объект а который записываю(чтобы его было видно в инспекторе) то все хорошо записывает.
а когда он не открыт в инспекторе, то не записывает(( что за бред?
scriptable object для хранения только, не для записи
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Danila Vanilla
scriptable object для хранения только, не для записи
почему тогда оно записывает когда в инспекторе его видно?)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Sergei
почему тогда оно записывает когда в инспекторе его видно?)
В инспекторе только и записывает)
источник