Size: a a a

2020 August 10

П

Павел in unity3d.ru
Alex Lysenko
Всем привет, кто шарит с математикой? Может кто помочь с такой задачкой?Нужно найти угол между двумя векторами (A и B) при фиксированном направлении измерения (по часовой стрелке от вектора A к B).
cos (angle) = (A, B) /|A|*|B|
источник

П

Павел in unity3d.ru
~8 класс школы
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Павел
~8 класс школы
Только в школе это подают ч упором на то что сами не знают куда это пхнуть)
источник

in unity3d.ru
Alex Lysenko
Всем привет, кто шарит с математикой? Может кто помочь с такой задачкой?Нужно найти угол между двумя векторами (A и B) при фиксированном направлении измерения (по часовой стрелке от вектора A к B).
Mathf.Attan2
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Alex Lysenko
Всем привет, кто шарит с математикой? Может кто помочь с такой задачкой?Нужно найти угол между двумя векторами (A и B) при фиксированном направлении измерения (по часовой стрелке от вектора A к B).
Третий вектор нужен
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Обычно берут из векторного произведения
источник

П

Павел in unity3d.ru
Dimas Prima
Только в школе это подают ч упором на то что сами не знают куда это пхнуть)
Ну почему? Вполне логичная часть курса геометрии
источник

П

Павел in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Обычно берут из векторного произведения
Нет..... Нужно скалярное. См выше мой ответ
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Павел
Нет..... Нужно скалярное. См выше мой ответ
Тогда нет смысла в "по часовой"
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Беззнаковый так, знаковый с третьим вектором
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Я просто не сам задачу составлял
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
От меня просили решения конкретно по этому заданию. И причем формулировка имела значение из их уст. А так же диапазон от 0 до 360 градусов
источник

П

Павел in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Беззнаковый так, знаковый с третьим вектором
Смотрим решения уравнения cos x = const
источник

П

Павел in unity3d.ru
И выбираем нужный угол
источник

П

Павел in unity3d.ru
Alex Lysenko
От меня просили решения конкретно по этому заданию. И причем формулировка имела значение из их уст. А так же диапазон от 0 до 360 градусов
Это математическая задача или по движку?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Вопрос: когда лучше использовать анимации, а когда корутины? Или чисто на вкус?
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Больше с упором на математическую часть
источник

P

Pavel in unity3d.ru
С корутинами проще
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Павел
Это математическая задача или по движку?
Буду благодарен, если поможете решить)
источник

П

Павел in unity3d.ru
Alex Lysenko
Больше с упором на математическую часть
Тогда см мой ответ выше. Косинус угла равен скалярному произведению, деленному на произведение модулей векторов
источник