Всем привет может кто то подсказать как сделать анимацию которая будет использовать локальные координаты, при том что анимируемый обьект генерится в другом сгенерированном обьекте? то есть у меня нет возможности заранее проанимировать обьект в нужном обьекте.
Я имел в виду нетривиальные корни в области допустимых значений косинуса Если до такого докапываться, я могу сказать, что косинус всегда имеет решения, даже если |a| > 1 , и возрастает ассимптотически как экспонента, только это щас никому не нужно))
Тогда другой ещё вопрос есть. Можно ли как-нибудь понять в каком методе или файле была произведена операция над переменной? То есть например переменная где-то становится меньше 0, чего не должно быть. Но мест, где она меняется очень много и нужно найти она меняется. Условно этот баг ловится раз в 5 мин игры. Я думаю, что это связано с call-stack и data break point. Но не работал с этим и не уверен.
Всем привет может кто то подсказать как сделать анимацию которая будет использовать локальные координаты, при том что анимируемый обьект генерится в другом сгенерированном обьекте? то есть у меня нет возможности заранее проанимировать обьект в нужном обьекте.