Size: a a a

2020 August 10

П

Павел in unity3d.ru
Потом из условия того, в какой четверти ищется угол, выбирается числовое значение косинуса
источник

П

Павел in unity3d.ru
Потом от этого значения берут arccos
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Благодаря этому чатику собрал первый билд под Android вчера. Спасибо всем. ❤️
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Павел
Тогда см мой ответ выше. Косинус угла равен скалярному произведению, деленному на произведение модулей векторов
источник

П

Павел in unity3d.ru
Уравнение cos x = const имеет 2 решения в (0, 2π)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Павел
Уравнение cos x = const имеет 2 решения в (0, 2π)
Или 0
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Или одно
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Понял, спасибо, буду пробовать
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Всем привет может кто то подсказать как сделать анимацию которая будет использовать локальные координаты, при том что анимируемый обьект генерится в другом сгенерированном обьекте? то есть у меня нет возможности заранее проанимировать обьект в нужном обьекте.
источник

П

Павел in unity3d.ru
Я имел в виду нетривиальные корни в области допустимых значений косинуса
Если до такого докапываться, я могу сказать, что косинус всегда имеет решения, даже если |a| > 1 , и возрастает ассимптотически как экспонента, только это щас никому не нужно))
источник

П

Павел in unity3d.ru
Переслано от Den Dev
Или 0
источник

П

Павел in unity3d.ru
Переслано от Den Dev
Или одно
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Тогда другой ещё вопрос есть. Можно ли как-нибудь понять в каком методе или файле была произведена операция над переменной? То есть например переменная где-то становится меньше 0, чего не должно быть. Но мест, где она меняется очень много и нужно найти она меняется. Условно этот баг ловится раз в 5 мин игры. Я думаю, что это связано с call-stack и data break point. Но не работал с этим и не уверен.
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Анимированный объект должен сразу быть внутри контейнера
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Ilya Pavlovitch
Всем привет может кто то подсказать как сделать анимацию которая будет использовать локальные координаты, при том что анимируемый обьект генерится в другом сгенерированном обьекте? то есть у меня нет возможности заранее проанимировать обьект в нужном обьекте.
См. выше
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Pavel
Анимированный объект должен сразу быть внутри контейнера
да он у меня при генерации в нем и появляется но это не работает он все равно делает анимацию по глобальным координатам
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Не
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Павел
Переслано от Den Dev
Или одно
Можно было реплаем
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Делаешь ГО-контейнер, в него  закидываешь объект, который будешь анимировать и на котором будет аниматор
источник

P

Pavel in unity3d.ru
И уже потом анимируешь
источник