Size: a a a

2020 August 10

P

Pavel in unity3d.ru
Если анимировать без контейнера, с нулевым родителем, то воспроизводиться будет в мировых, а не локальных
источник

P

Pavel in unity3d.ru
вроде так
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Pavel
И уже потом анимируешь
да но проблема в том что emptyGameObject у меня генерируется и сам обьект тоже
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
с помощью Instantiate
источник

P

Pavel in unity3d.ru
А анимация тоже рантайм, что ли?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Генерируется?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Или зараннее готовая?
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Pavel
А анимация тоже рантайм, что ли?
я вытащил префаб на сцену сделал на него аниматор с нужными анимациями, изза того что я его поместил на сцену а не в нужный мне обьект у меня в итоге глобальные координаты у этой анимации
источник

S

Singular in unity3d.ru
Как программно получить название GO?
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
суть заключается в том что нужный мне обьект гененерируется
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
то есть его нет изначально на сцене
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Интэйнс из префаба?
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Pavel
Интэйнс из префаба?
instantiate(prefab, position, quaternion.identity)
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Ну так запарентить его в го и он должен играть в локальных этого го
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Если изначально анимировался будучи внутри го
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Singular
Как программно получить название GO?
источник

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Pavel
Ну так запарентить его в го и он должен играть в локальных этого го
да но мне нужно что бы анимация зависила от конкретного обьекта а не от ГО
источник

S

Singular in unity3d.ru
🤦‍♂️
источник

P

Pavel in unity3d.ru
не понимаю тогда, нужны подробности
источник

S

Singular in unity3d.ru
GO лежит в иерархии, к нему доступа нет, лишь через код как - то получить его
источник