Size: a a a

2020 August 10

IP

Ilya Pavlovitch in unity3d.ru
Pavel
не понимаю тогда, нужны подробности
сейчас попробую схему нарисовать, чтоб понятно была суть проблемы :)
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Find, или transform. GetChild
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, спавню много объектов, префаб которых статический. При этом после спавна сразу же менется material этих объектов в Mesh Renderer. Хочу стиатически батчить, но в Frame Debugger'e пишет что Objects have different materials, на форумах говорят что нельзя трогать material в рантайме. В этом ли причина, и можно ли как-то выйти из этой ситуации?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
а материалы для каждого экземпляра уникальные?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Глаза болят от таких шариков падающих.

Что сделать чтобы была плавность....Шары падают через физику. Мож цвета другие выбрпать???
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel
а материалы для каждого экземпляра уникальные?
неа, на 70 экземпляров 2 вида материалов
источник

А

Александр in unity3d.ru
грубо говоря, 35 - чёрные, 35- белые
источник

P

Pavel in unity3d.ru
sharedMaterial
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel
sharedMaterial
тогда все объекты одного цвета становятся
источник

А

Александр in unity3d.ru
хотя странно...
источник

P

Pavel in unity3d.ru
А две группы если создать?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Просто если не через него, тогда материалы уникальные - как их батчить?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel
Просто если не через него, тогда материалы уникальные - как их батчить?
да, я понял. по какой-то причине юнити считает что каждый инстанс имеет свой отдельный материал..
источник

А

Александр in unity3d.ru
осталось понять почему так. В проекте вообще 3 материала только..
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Александр
да, я понял. по какой-то причине юнити считает что каждый инстанс имеет свой отдельный материал..
Один материал разного цвета "под капотом" становится двумя
источник

M

Maksim in unity3d.ru
привет, можете подсказать почему при создании обьекта через MonoBehaviour.Instantiate(Resources.Load<GameObject>  создается только основной обьект без дочерних элементов ?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Singular
Глаза болят от таких шариков падающих.

Что сделать чтобы была плавность....Шары падают через физику. Мож цвета другие выбрпать???
Выглядит как то лагуче, ты без пула спавнишь?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Один материал разного цвета "под капотом" становится двумя
всё равно ничего не понимаю ._.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если с префаба спавнить инстансы, то у них всех должен быть общий материал?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать почему при создании обьекта через MonoBehaviour.Instantiate(Resources.Load<GameObject>  создается только основной обьект без дочерних элементов ?
А тот объект, что тебе нужно?
источник