Size: a a a

2020 August 10

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Serge Ulankin
Благодаря этому чатику собрал первый билд под Android вчера. Спасибо всем. ❤️
Поздравляю, желаю двигоца тока уперёт!)
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Подскажите, можно чем то померять трисы, вертексы, и батчинг в игре на телефоне, кроме профайлера? он че не але
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Arthur Novikov
Поздравляю, желаю двигоца тока уперёт!)
Всегда! 🤗
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
всем привет! Тут вопрос не совсем по юнити, в общем есть ли возможность как-то открыть изображение в полупрозрачном режиме? Ну к примеру у меня открыта одна прога а поверх неё изображение с прозрачностью к примеру 40%
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Изображение — в смысле картинка просто типа jpg?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Ребят, кто тут писал своё освещение. Стоило того?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Зачем? Грамотно настроенное 3D освещение сейчас хорошее
Да и 2D свет новый завезли крутой
источник

A

Alex in unity3d.ru
Переслано от Alex
Подскажите пож как отследить время анимации объекта?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Виктор
Зачем? Грамотно настроенное 3D освещение сейчас хорошее
Да и 2D свет новый завезли крутой
Просто мне чел тут пытался доказать мол "матан всё решает, можно круто сделать", сам не пойму что круто можно сделать. Избавиться от минусов shadowmap никак, и что? А ничто, выкинул. Вот теперь и спрашиваю
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Serge Ulankin
Изображение — в смысле картинка просто типа jpg?
не jpg а png к примеру, чтоб прозрачной могла быть
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Alex
Переслано от Alex
Подскажите пож как отследить время анимации объекта?
У анимации можно вызывать эвенты, если нужно конкретное время
В аниматоре можно писать кастомные классы компоненты стейтов, через них получать данные
Можно напрямую через аниматор попробовать, но там хз
источник

A

Alex in unity3d.ru
Виктор
У анимации можно вызывать эвенты, если нужно конкретное время
В аниматоре можно писать кастомные классы компоненты стейтов, через них получать данные
Можно напрямую через аниматор попробовать, но там хз
ок. спасибо
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Dadaskis
Просто мне чел тут пытался доказать мол "матан всё решает, можно круто сделать", сам не пойму что круто можно сделать. Избавиться от минусов shadowmap никак, и что? А ничто, выкинул. Вот теперь и спрашиваю
Ну да, рейтрейсинг, чистая математика, можешь пожелать ему удачи
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dadaskis
Ребят, кто тут писал своё освещение. Стоило того?
Я писал, стоило
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Виктор
Ну да, рейтрейсинг, чистая математика, можешь пожелать ему удачи
Да, тупо на CPU :D
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Я писал, стоило
Запекалку или свет?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Я писал, стоило
Так, скажи, чем плохо освещение из коробки?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Виктор
Запекалку или свет?
Я бы запекалку сделал ибо в runtime нельзя дефолтное... но знаешь, точно не сейчас, нафиг это пока основа игры не будет готова
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dadaskis
Да, тупо на CPU :D
В том числе на CPU переносил ряд вычислений (прелайт партиклов)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Виктор
Запекалку или свет?
Свет, ареалайты, мягкие тени, пост
источник