Size: a a a

2020 October 27

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Хотя если и у объекта, то тоже сраведливо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Там и покажет, уходит ли на отрисовку или ещё на что
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну я полагаю что из-за перерисовки канваса
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А так да, в профайлере лучше глянуть)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Скорее всего много вызовов происходит и профайлер это покажет
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ну я полагаю что из-за перерисовки канваса
да ты прав,
экран был пустым тогда, я сейчас добавил пару элементов и сейчас без просадок активируется
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
да ты прав,
экран был пустым тогда, я сейчас добавил пару элементов и сейчас без просадок активируется
Тогда гуд) осталось справиться со сложным объектом)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, а почему если вызывать сис частиц из Иирархии то она не будет отображаться?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Отображается только с префабов вытянутая
источник

in unity3d.ru
Frenck Zero
Блин, он только один раз работает. Через repeat можно повторять это дейстаие?
Prefab.SetActive(!Prefab.activeSelf);
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Blue Pie
Я чего только не перепробовал, но мой покофон так и не находится)
Собери на виртуалке
источник

A

Alex in unity3d.ru
I need help, пробую писать Юнит Тесты, пробывал Unity Test Framework, но он очень убогий для юнит тестов, тесты с IDE не всегда запускаются и долго висят, есть альтернатива ?
источник

S

S in unity3d.ru
Привет, может кто в личные пояснить про использование static в разных классах, а то что-то запутался , и так не получается, и так не получается)
источник

S

S in unity3d.ru
В Юнити конкретно
источник

A

Alexey in unity3d.ru
S
В Юнити конкретно
Так же, как и не в юнити.

Статическое поле - это поле, которое принадлежит классу.

Для сравнения - нестатическое поле принадлежит экземпляру класса.

В статические поля обычно записывают какие-то константы.

Плюс еще можно использовать для синглтона, если очень нужно, чтобы хранить ссылку на экземпляр класса и чтобы легко убедиться что он только один.
источник

A

Alexey in unity3d.ru
S
Привет, может кто в личные пояснить про использование static в разных классах, а то что-то запутался , и так не получается, и так не получается)
А что сделать пытаешься?
источник

S

S in unity3d.ru
Ну я и пытаюсь в один класс записать константы, но из другого класса не видно статики в нем
источник

A

Alexey in unity3d.ru
S
Ну я и пытаюсь в один класс записать константы, но из другого класса не видно статики в нем
Константы объявлены как public?
источник

S

S in unity3d.ru
Ага
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Тогда стоит показать код, сходу не понятно
источник